Высокие обороты
Всем доброго времени суток!!!
Наступает зима и начинаются проблемы...
Люди добрые подскажите что делать.
Утром завожу мой любимый автомобиль, все работает как и положено для холодного двигателя но почему то очень долго греется особенно зимой.
Наконец нагрелся обороты умали, причем сначала сработал вентилятор на радиаторе, а уже после этого обороты.
начинаем движение, Мороз -20, спустя 20 минут езды останавливаемся ставим на парковку обороты такие, как-будто только завели, выключаем печку 5 минут обороты падают.
Термостат заменил, не помогло, что делать не знаю!!!
В этой теме 52 ответа
Эх, у меня и термостат на 88, и одеяло положил на двигатель, а печка в салоне все равно холодная. Прочитал два раза тему про дополнительный датчик, но так и не понял как его установить, очень непонятно написано. Может кто-нибудь помочь? А то у меня на сидении уже даже чехол с подогревом, а все равно холодно.
Mikeken. Поставиш второй датчик печка горичей не станет, ана утебя или заваздушена или забита грязью,кран открыт?
Какое одеяло брал. Цена? фирма?
Параллельный датчик может в твоем случае только наоборот остудить печку на ХХ. Когда давишь на педаль газа - датчик уже ни при делах
Если термостат на 88 помог так сильно, то наводит на мысль, что ты пошевелил контакты термодатчика, когда менял.
За карлсона и обороты отвечают разные датчики
Я давно поставил второй датчик и не каких проблем быстро падают прогревочные обороты.А печка не греет это неисправность и её надо устранять а неискать волшебный датчик.Если у кого есть вопросы пишите в личку.А то сайт плохо работает уведомления не приходят.Чем могу тем помогу.
Печка не греет, потому что двигатель холодный. Какой температуры ОЖ, такой температуры и воздух будет выходить из печки. Уже 100 раз писалось - термостат на 88 гр., утепленный двигатель, чистый фильтр салонный = тепло в салоне. Сегодня надо было в 6 утра смотаться за 100 км. На улице -17 гр. Стоит термостат на 88 гр., утеплен двиг сверху и снизу, но спереди все открыто. Пока ехал печка была на 3. Зимой всегда езжу на 2 ставлю и жара в салоне. Всего то не закрыта морда. Естественно все на ходу выдувает и в салоне холодно и расход за 10.
Спасибо большое за ответы, мордочку и низ я утеплю легко, салонного фильтра нету, разбирать панель чтобы как следует обслужить печку уже запланировано у знакомых в СТО, а вот вопрос про датчик всё таки оставлю открытым, думаю для порядка сделать стоит.
Я у себя печку не разбирал, купил в атомагазине балон для очиски кондиционеров, залил жидкость в шланг для конденцата, подождал 20 мин. и все чисто и красиво. Датчик ради спортивного интереса у себя так же паралелил жигулевским. На пониженные обороты авто стала выходить раньше, но расход не снизился, смотрел по мульти-сету. Снял, т.к. не просто так все это было отбалансировано японцами
У меня повышенные обороты были из-за уплотнительных резинок на форсунках, на впускном коллекторе. Поменял, стало 1500 и ниже, по мере прогрева, на холодном двигателе при минусовой температуре, а было в 1800-2000. Следующий шаг замена термостата на 88 градусов, т.к. холостых (700) ждать приходиться очень долго.
Для сравнения сниму лог CarTester до и после замены термостата.