Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Обороты двигателя на ХХ

больше года назад
#адрес
+4

Здравствуйте всем!
2 дня назад приобрел спасио 2001 г.в. в кузове NZE121, ДВС - 1NZ.
Как бы по началу особо не обратил внимания, но сейчас уже замечаю это отчетливо.

Приехал в бокс к товарищу и попросил заменить жижи... Поменял жижу в автомате (с прокладкой и фильтром) и в ДВС (Мобил 5w40 синтетика). Сам я с Хабаровска, морозы у нас здесь бывают сильные (с ветром и до -35, а может и ниже). Так же поставил кортонку между двумя радиаторами (на всю длину - так можно?).

В общем после всего этого приехал я на стоянку, поставил машину... А обороты на ХХ между 0 и 1000 (ровно по середине - 500 получается). Движка при этом вибрирует сильно, аж в салоне чувствуется. Даже немного задыхается порой, ощущение что вот вот заглохнет. Когда едешь, нет ни каких проблем, работает ровно, не дергается, передачи переключаются плавно - без рывков.

Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема таких оборотов на ХХ? Свечи или комп тупит?

Toyota Corolla Spacio NZE121 | ДВС 1NZ - 1,5л | FF

В этой теме 6 ответов

больше года назад
#адрес
0

Немного поглядел интернет и пришел к такому выводу.
1. Необходимо заменить воздушный фильтр (если честно не смотрел даже его состояние);
2. Прочистить БХХ и клапан ХХ.

Кто нибудь сталкивался с таким вообще? Просто интересно, как этот вопрос решили.

P.S. Подскажите, в спаське в этом кузове есть ли салонный фильтр и где он находится?

Toyota Corolla Spacio NZE121 | ДВС 1NZ - 1,5л | FF
больше года назад
#адрес
0

Сайт полистай по фильтру.
За бардачком. Открой и увидишь.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

ПОЗДРАВЛЯЮ .Вообще-то ,конечно,рекомендуют (по букварю) W-30,но залил так залил,я первый раз также залил W-40
Теперь про обороты ХХ, нужно 600-650 (при прогретом дв.)
Но 500 это не сильно критично,а то что подергивается ,просто не устойчиво работает, ведь обороты малы ,у меня тоже было так .
Ну замени свечи,для успокоения,или на худой конец хотя бы посмотри состояние и зазор (должен быть 1 - 1,1мм)
Не поможет,промой клапан управ.ХХ (на форуме эту тему не единожды обсуждали).Если и это не поможет,то на прогретом дв.слегка отпусти два винтика (но там не под отвёртку,хитрая шляпка,видимо ,чтобы лишний раз нос не совали),и попробуй шевелить по часовой или против часовой,обороты будут меняться,затяни и всё.
Эту процедуру легко проделать ничего не снимая,да и довольно таки удобно ,хотя,максимум осторожности.Я это тоже вычитал где-то на форуме(спасибо автору),т.е довёл как надо .
А комп. скорее не причём.
УДАЧИ.

Toyota Corolla Spacio 2002г v- 1.5
больше года назад
#адрес
0

т.е. крутить клапан по часовой или против часовй - при этом обороты ХХ будут меняться, я правильно понял?


PV, я так понял у тебя такое же было... Можно узнать по подробней по поводу того, как ты это исправил.

Toyota Corolla Spacio NZE121 | ДВС 1NZ - 1,5л | FF
больше года назад
#адрес
0

ntsite,сначала промой клапан ISCI (клапан системы управления частотой вращения ХХ ) возможно всё нормализуется.Лучше жидкостью для промывки карбюраторов.
Ну уж если не будет эффекта ,то тогда уж сделай как написал я .
И крутить не то слово ,просто шевелить.При этом только слегка отпустить два винтика.В какую сторону не помню.Это нужно делать на заведённом двигателе,результат будешь видеть по тахометру,потом затяни.
Эти винтики их видно на фоне чёрного пластмассового корпуса,со стороны аккумулятора т.е нижней его части.Но делать предельно аккуратно ,так как можно расколоть корпус.
А вообще можно не париться,это у многих такая хрень,ведь не глохнет,просто не все акцентируют на это внимание.
И не вздумай откручивать винты и пытаться снять,не снимешь,а просто сломаешь.

Toyota Corolla Spacio 2002г v- 1.5
больше года назад
#адрес
0

Заехал сегодня к электрикам, проверили прибором: обороты 600-650 (по тахометру стрелка держится чуть выше 3го деления). И в принципе не опускается. Движку как бы колбасит :) Переговорил с ним, он говорит не париться, т.к. это на всех движках (поколения Z). Посмотрим что будет дальше.

Но все же купил антифриз, воздухан и свечи. А еще термостат (что то у меня машина сильно быстро остывает и нагревается не сильно быстро...).

В планах картонку сделать на 2/3 по размеру (от радиатора), установить защиту (Шриф - вот только думаю, стоит ли ее утеплять?), и утеплить капот.

Toyota Corolla Spacio NZE121 | ДВС 1NZ - 1,5л | FF