Плавающие обороты, один из вариантов решения проблемы
Была проблема, с наступлением холодов при переключении в режим "Р" обороты начинали скакать то вверх то вниз.
Все вылечил вчера промывкой дросселя не снимая с помощью:
"Очистителя впускного тракта HI-GEAR для двигателей с впрыском топлива" вот такого http://www.pask...hp?id=1686
Теперь двигатель работает ровненько, при прогреве обороты как положенно снижаются плавно до нормы и не проваливаются. Машинка ощутимо прибавила в динамике при разгоне, на холостых все ровно нет вибраций. Вобщем пока только положительные эмоции, для самоуспокоения процедуру проделал перед сменой масла. Времени ушло на все 30 минут.
В этой теме 10 ответов
Я намедни почистил БДЗ карбклинером, снять просто, чистить удобно, не то что карбюратор на Ниве
Короче прыжки оборотов тоже ушли.
не разу сам не чистил. можно в двух словах. куда чего брызгается... и как?
В двух словах:
Аккуратно откручиваешь все что мешается, помечая положение шлангов с антифризом.
Брызгаешь внутрь заслонки и все щели, будет супер если есть компрессор для продувки, под напором воздуха нагар/отложения охотней отлетают. Вот и все) Собираешь обратно и заводишь.
По мере прогрева двигателя увеличивается шум похожий на стуки гидрокомпецаторов мотор 1NZ.Кто подкажет как лечить.ДО хорошего сервиса 200 км,диогностика механичекая необходима.опосняки ехать
самое простое попробовать поменять масло
Какое масло залито? Может густое для твоего двигателя вот гидрики и стучат. В 1NZ вроде только 0W30 5W30 можно лить.
японцы рекомендуют 0w20,5w20,5w30 в порядке возрастания
Полагаю ..w40 будет излишне хорошим для него?
Я таки дико извиняюсь, но какая связь между маслом, гидриками и плавающими оборотами
да ладно,ничего же страшного не случилось.один не там задал вопрос,другой не там ответил,третий не там подержал)))