Впечатление что "сечёт" глушак, но внешне повреждений не видно
Всем привет!
При увеличении числа оборотов движка в районе выпускного коллектора появляется звук как будто "сечёт" глушитель. Внешним осмотром суть проблемы не выявил. Есть мнение, что проблема в катализаторе.
Просветите кто сталкивался с этой темой или что может быть.
В этой теме 15 ответов
Было точь в тост как у автора топика, на месте стоишь - газуешь, нет призвука, в движении при увел. оборотов, появлялся !
Незнаю, что было, возможно из-за качества бензина, но как только пару раз заправил 95 и потом сменил заправку и опять стал лить 92 - звуки пропали и все ок !
Cуть проблемы заключалась в прогоревшей прокладке между вып. коллектором и глушителем. Обнаружил причину только когда вывесил машину на подъёмнике. Пришлось сидеть в поднятой машине и подгазовывать, а мастер смотрел снизу - по другому понять откуда шум не получалось.
Спасибо всем за участие!
замена прогоревшего кольца ровно 20 минут на яме(предворительно залив болты 4WD на пол часа)
Интересует вопрос.
Как глубоко надевали колечко? За подлицо с краем трубы или в притык к юбке, за которуюу болтами прикручивается выхлоп.
Когда менял то старая прокладка стояла впритык к юбке.
Сам поставил за подлицо с трубой.
Звук стал тише но все равно есть.
Как все таки правильно?
ставил за подлицо. Подругому вреде не получалось да и старая стояла за подлицо.