трамблер
После аварии и замены радиатора, у машины после прогрева начали пропадать обороты при движении, хотя холодная нормально заводилась и держала обороты. Диагностика двигателя ничего не выявила. Сказали - надо менять катушку зажигания. Когда открыл крышку трамблёра - оказалось потёк коммутатор. Заменил коммутатор, катушку, бегунок, крышку трамблёра. И... машина перестала заводиться совсем. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
В этой теме 4 ответа
А зажигание выставили на сервисе после замены деталей?
Зажигание не выставлял, т.к. сам трамблёр я не снимал, посчитал что зажигание сбиться не должно.
Отпишись в чем проблема была, так для общего развития.
У меня тоже спасио 98г., 4-AFE.
Холодная машина заводилась с полоборота, движение начиналось как обычно - при нажатии на гашетку реагировала тут же, набирала обороты, но после прогрева (примерно через 3-5 км езды) начинали пропадать обороты. Нажимаешь на газ и нет разгона, если плавно подгазовываешь - потихоньку разгоняется, если резко - вовсе глохнет и уже не заводится пока не остынет (минут 20-30). Сейчас поставил трамблёр б/у, езжу нормально. Думаю, что дело было в коммутаторе. Привезли мне не оригинал - что-то нескоммутировалось