Кто САМ менял ремень ГРМ ?
Проблема в следующем уже 113 тысяч, а ремень не менян.
Первый подход делал на 100 тыс., не смог открутить болт шкива коленвала, шкив упер уголком в пол, что бы он не крутился, сам болт крутил рожковым ключюм (накидной частью) - из-за уголка головку было не одеть. Надставить ключ было не чем,сил открутить не хватило. Открыл клапанную крышку - посмотрел ремень был как новый. Отложил проблему до лучших времен.
На 110 тысячах попросил отца. Но он просто согнул от руки ключ на 17 поперек ребра жесткости !!! Понятно что нужно крутить головкой, но тогда нужно городить такую конструкцию упора, которая будет не проще той что нарисована в руководстве.
Кто нибудь ее видел в продаже, делал эту приспособу? Может можно заклинить диск гидротрансформатора?
Похоже вариант с выколотками и монтажкой тоже не мой.
СТО не предлагать - дело принципа.
Не спиться блин....
В этой теме 15 ответов
Да не открутишь ты рожковым коючем болт крепления шкива коленвала. Я откручивал головкой с удлинителем. Диск гидротрансформатора заклинить можно, но мне удалось открутить заклинив сам шкив.
Все проще, накидываещь накидной и упираешь другой конец в асфальт, чиркнул стартером и все, только провода со свечей скинь, а то заведещь еще
Dmitry_54 пишет:
Проблема в следующем уже 113 тысяч, а ремень не менян.
Первый подход делал на 100 тыс., не смог открутить болт шкива коленвала, шкив упер уголком в пол, что бы он не крутился, сам болт крутил рожковым ключюм (накидной частью) - из-за уголка головку было не одеть. Надставить ключ было не чем,сил открутить не хватило. Открыл клапанную крышку - посмотрел ремень был как новый. Отложил проблему до лучших времен.
На 110 тысячах попросил отца. Но он просто согнул от руки ключ на 17 поперек ребра жесткости !!! Понятно что нужно крутить головкой, но тогда нужно городить такую конструкцию упора, которая будет не проще той что нарисована в руководстве.
Кто нибудь ее видел в продаже, делал эту приспособу? Может можно заклинить диск гидротрансформатора?
Похоже вариант с выколотками и монтажкой тоже не мой.
СТО не предлагать - дело принципа.
Не спиться блин....
Все проще, накидываещь накидной и упираешь другой конец в асфальт, чиркнул стартером и все, только провода со свечей скинь, а то заведещь еще
Dmitry_54 пишет:
Проблема в следующем уже 113 тысяч, а ремень не менян.
Первый подход делал на 100 тыс., не смог открутить болт шкива коленвала, шкив упер уголком в пол, что бы он не крутился, сам болт крутил рожковым ключюм (накидной частью) - из-за уголка головку было не одеть. Надставить ключ было не чем,сил открутить не хватило. Открыл клапанную крышку - посмотрел ремень был как новый. Отложил проблему до лучших времен.
На 110 тысячах попросил отца. Но он просто согнул от руки ключ на 17 поперек ребра жесткости !!! Понятно что нужно крутить головкой, но тогда нужно городить такую конструкцию упора, которая будет не проще той что нарисована в руководстве.
Кто нибудь ее видел в продаже, делал эту приспособу? Может можно заклинить диск гидротрансформатора?
Похоже вариант с выколотками и монтажкой тоже не мой.
СТО не предлагать - дело принципа.
Не спиться блин....
Народ, я тоже собираюсь менять. Посему вопрос - реально ли это сделать самому? Есть гараж с ямой. Много инструмента. Ну и руки из правильного места вроде растут Сколько по времени это может занять? В москве за замену в сервсах хотят 3500-4000р.
Да приблуду надо в магазине купить
ключ специальный + вд 40, меняли другу, пока приблуду не приобрели также мучались
первый раз можно и целый день
вчера сам менял ремень,сальники,ролик . менял первый раз .осилил за 4 часа. что не понятно могу подсказать
за 4 часа - хорший результат
как болт шкива коленвала откручивал?
какие сальники менял
болт шкива откручивал головкой ,конец воротка упирал в нижний рычаг передней подвески,крутнул стартером и все ОК.Проблема была снять оба шкива т.к.сьемника нет пришлось отмачивать вд-40 и потихоньку обстукивать шкивы пока не пошли от руки.Сальники менял на лобовине коленвала и распредвала.На коленвалу сальник был еще нормальный ,на головке задубевший.На ремне с наружней стороны мелкие трещины при сгибании ,отслоений корда не было.Пробег 82000 км.
Приезжай в Курск - 2000р работа (кажись) Мне тоже надо менять тысячи чоерез 4 буду, 150т км как наберу. Узнавал, с месяц назад, но уже запамятовал. Еще не покупал ремни, буду все по кругу менять все ремешки, может ролик.