Заводится через раз, потеря мощности, бешенный расход
Первые проблемы заметил с полгода назад (июль месяц) кое-как поднялся в небольшую горку возвращаясь с рыбалки, до того без проблем поднимался в такие горы что дух захватывало. Постепенно авто перестал трогаться даже в небольшой подъём причём с периодичностью день-два, день езжу- прёт без проблем, день не едет причём может не завестись автомобиль заливает свечи мокрые, пару раз на верёвке таскал в местный Тойота-Центр (Ижевск) где мне заменили масло (не было компрессии много бензина в нем было смыло масляную плёнку со стенок цилиндров ) почистили форсунки, заменили фильтр тонкой очистки топлива, грубый фильтр-сеточку в баке я сам почистил, но она почти в идеальном состоянии была. Вычитал ошибки 21 и 25
После замены лямбды и сброса ошибок нет больше ошибок, проштудировал весь форум распечатал подробную инструкцию по чистке БДЗ и КХХ отдал авто в вышеупомянутый центр ( нет никакой диагностики, одно название Тойота-центр) отдали автомобиль с повышенными холостыми около 1500 но авто едет, проехал километра три всё то же самое со светофора еле трогаюсь. Свечи поменял, высоковольтники менял в прошлом году перед поездкой в абхазию. Сейчас заводится кое-как нет прогревочных оборотов подгазовываю прогреваюсь кое как трогаюсь не едет авто совсем. Если не завелась- сдёргиваю разъём с бензонасоса заводится на пару секунд, подключаю разъём заводится и кое как выходит на обороты 500-600 на паркинге газую рычит адекватно но не едет нихрена разгоняю до 20-30 километров газ в пол и попёрла, но расход при этом бешенный бензин улетает жутко.
В этой теме 24 ответа
Машина AE115 полный привод двигатель 7A-FE не LB
лямбду выворачивал (посоветовали проверить не забит ли глушитель) рычит но не едет
Водушный фильтр поменян, датчик температуры воздуха подставлял хондовский (по сопротивлению один в один)
Сопротивление датчика температуры ОЖ померял на теплом двигателе (около 60 градусов) сопротивление 550 Ом вроде соответствеет тому что нарыл на этом форуме, на что ещё грешить ума не приложу.
проверьте трамблёр, а в частности крышку трамблёра. Большой износ? Там может быть влажно, гразно или вообще трещина и поэтому пробивает и слабая искра. Лучше поменяйте на новую.
В трамблёре были небольшие окисления и "зелень" всё вычистил но увы на работу это никак не повлияло, отдал авто в вышеупомянутый автосервис, на улице под -20 не где возиться с машиной, сижу жду вдруг случиться чудо и Тойота-сервис починит мою Тойоту ))))
Блок управления 7A-FE 2000
Выпускной коллектор 7A-FE 1500
Впускной коллектор 7A-FE 3000
Генератор 7A-FE 2500
ГБЦ 7AFE 4500
Компрессор кондиционера 7AFE 2000
Маховик 7A-FE 1000
Насос ГУРа 7A-FE с датчиком 2000
Помпа 7A-FE 1000
Стартер 7AFE/28100-16230 3500
Генератор 7A-FE 2500
Форсунки DENSO (23250 16160) 4шт 2500
Дроссельная заслонка 7AFE 3500
блок двс 7afe 4000
трамблер 7afe 1500
Всё с рабочего двигателя, запоротого при замене ГРМ :(((разбит шпоночный паз на коленвале) цены взяты с Drom.ru
Это тебе в Тойота-центре запороли что ли движок???
Нет это одноклассник мой лоханулся недотянул винт крепления шкива коленвала при замене ремня ГРМ
Дааа неприятно ((
olegos пишет:
Нет это одноклассник мой лоханулся недотянул винт крепления шкива коленвала при замене ремня ГРМ
и одноклассник развелся на контрактный ДВС?? с оплатой транспортировки до места?? я понял так, что в движке в сервисе успели основательно покопаться.или одноклассник раньше набедокурил?
Одноклассник набедокурил, в сервисе долго не могли понять почему машина то едет то нет (смещение на дин -два зуба шестерни ремня грм с нарушением фазировки двигателя из-за разбитого шпоночного паза)
А одноклассник развёлся на бесплатную замену двигателя, если бы сервис набедокурил я бы с них взыскал по полному а так сам виноват (((