вопрос по подвеске
Всем привет! На мой Спасио надо менять саленблоки в передней и в задней подвеске. Звонил интересовался по ценам на оригинальные запчасти .....цены ужаснули все селенблоки идут с рычагами ср цена 18, 19 000 тенге (128,37 у.е)за один саленблок с рычагом. Это дороговато. Узнавал сколько стоит дубликат просто саленблок без рычага на много дешевле , так же узнавал что можно реставрировать старые саленблоки (те которые оригинальные). Посоветуйте как выйти из ситуации? Я думаю старые дубликаты которые стоят сейчас не стоит реставрировать. Знатоки как ремонтируете подвеску? Заранее спасибо за подробные ответы.
В этой теме 14 ответов
Почему не стоит реставрировать? Обычно покупают новые резинки снимают рычаг и перепрессовывают, у нас эта услуга стоит 200р.плюс минус 50р. в среднем. Так делают процентов 70 владельцев.
Еще вариант, можешь заказать контрактные б/у рычаги с Японии или Приморского края, здесь плюс в том что у тебя останутся старые которые ты потом перепрессуешь и отложишь в запас.
у меня саленблоки уже менянные не оригинальные стоят и они умерли. Я правильно вас понял, вы предлагаете снять неоригинал и его реставрировать? Или вы предлагаете купить убитый оригинал на разборах и его реставрировать?
Я предлагаю снять те рычаги что сейчас стоят и запрессовать новые резинки туда. летят то только резинки, железу ничего не делается, если конечно они у тебя не гнутые. Если закажешь б/у из Японии их реставрировать не нужно будет ставишь и все, от туда приходят порой б/у лучше чем здесь новые продаются
Ставьте полиуретановые, они очень хорошие судя по отзывам. :)
Я купил воные сайленты, все четыре передних, правдв дубли, оригиналов не было. Сам в гараже перепрессовал, лето отъездин, пока все нормально, никаких скрипов, думаю и зиму откатаюсь . По денгам обошлось где то 1000 рэ. Корефан ездил с эитм же делом на СТО в Ак Городке, содрали 10 косарей, правда еще ремень генератора заменили. Но он стоит рублей 400-500.
1. Можно купить рычаги в сборе
2. Можно поставить полиуретан. С ним главное не обжечься, из более-менее нормального владивостокская "Точка опоры" (вроде есть на экзисте) и новосибирский полиуретан (который в академгородке, так-то еще есть в автограде - но с ним, судя по отзывам, лучше не связываться).
3. Можно поставить китайчатину - ASVA,HANSE,FEBEST - вся она одним миром мазана
Отстой, хоть и дешево, зато не надолго (не забываем прибавлять затраты на работу и сход-развал)
Себе поставил новые рычаги в сборе. Ибо кетай идет лесом, а полиуретан вроде как с морозами не дружит и не так уж и дешев.
Но тут как говорится, думайте сами, решайте сами...
меняються сайлентблоки отдельно. зачем покупать новые рычаги? последний раз снимал подрамник с рычагами- потому что так проще(не надо домкратить АКПП для снятия левого рычага)все на верстаке, быстро и удобно работать, а главное сайленты потом затягиваються без перекоса. какие сайленты покупать- каждому по вкусу,у меня "фебест" отходил почти сотню. а развал-схождение делать по любому, хоть рычаги новые ставить, хоть отдельно резинки менять. спасик в кузове АЕ-111
3. Можно поставить китайчатину - ASVA,HANSE,FEBEST - вся она одним миром мазана
и сколько ходит китай? 30 тысяч км пройдут то хоть?
наберите в поисковике "asva отзывы", так же про HANSE,FEBEST, RBI. сделаете себе заключение.
Да намного больше пройдут, как ездить будешь.
Я например себе ставил стойки стабилизаторов (косточки)FEBI нормально себя ведут вот уже 20 тысяча пошла, до них столи CTR вроде корейские не прошли и 5 тсч. захрустели.