Компьютерная диагностика СВОИМИ РУКАМИ
Пытался продиагностировать в своём городе свою Спаську, но для "японцев для внутреннего рынка..." нет специального оборудования и программ на наших СТО :( Полазил в инете и нашёл несколько полезных форумов где автолюбители написали программы, спаяли переходники и диагностируют сами свои машины и обсуждают полученные графики. Может позаимствуем их опыт и начнём сами диагностировать и "лечить" свои авто?
Вот ссылка на тему: http://www.myra...topic=5428
В этой теме 349 ответов
176 разделить на 4 будет 44:)
Но ведь нужно еше миллилитры в граммы перевести, 1 литр бенза весит 750 грамм вроде
Еще одна прога для диагностики http://primavistalab.com/myengine/
скачать файл
Диагностика лямбды: коррекция была бы 0 (или 0.51? ) всегда. И переключения Бедная/Богатая смесь бы отсутствовали.
У кого еще какие умозаключения? :)
Подключал через переходник Vcom USB-RS232, дрова взял здесь: http://www.usconverters.com/index.php?m ... cts_id=195
ОС: Vista
Скорость COM-порта выставил максимальную.
Версия CarTester-а: 8000 Stable Edition.
Кабель сделал из витой пары (просто выдрал из нее одну пару) + кондер на 3.3нФ. Длина кабеля составила около 3-х метров + кабель переходник около 1 метра.
Иногда прога отказывалась читать данные, лечилось передергиванием usb.
Термостат на 88.
Два файла:
1. "Тест", старался по методике, но потом уже увидел что включен Mp3-модулятор, ну и обороты я задрал почти до 3500, при переходе на хх заметил что работает вентилятор. Машина уже была прогрета (ездил до теста).
2. "Гараж-дом-работа" Это как я примерно езжу каждый день. Температура за бортом окло -20.
Проблемы такие:
1. Кушала летом 12л. на 100км., сейчас даже мерить страшно :)
2. Плавают обороты.
3. По возможности узнать состояние и работу кислородного датчика.
4. Ну и вообще глянуть какие есть еще проблемы и куда копать.
скачать файл
скачать файл
Друзья, вот хочу замутить себе кабель и потестить машинку, но не могу в толк взять, чего я смогу увидеть из этой программы. Кому не сложно опишите вкраце что к чему!
Вот это самый сложный вопрос )))) по моему гдето так:
1 Забит ли клапан холостого хода
2 забитость форсунок
3 работу термостата
4 рабочий ли кислородный датчик (лямбда зонд)
5 перерасходует ли движка бенз( например из за подсоса воздуха)
6 да и вообще в поездке показывает тахометр и температуру )))
WaZZaP
Спс, хоть кто то ответил, а на ходу разве удобно тах и темп. на ноуте наблюдать?))
Второй вопрос:
кабель COM я нашел, а без кондЁра будет работать/ничего не сгорит?
Кондёр вроде от помех нужен, да он и стоит то рублей 15 всего...
На ходу лучше вообще не наблюдать. Программа все записывает в файл, потом его можно открыть и посмотреть различные данные и их взаимные зависимости.
Дело не в цене)))
Я работаю 6 дней в неделю и бегать по магазам за кондером меня не возбуждает
Попробую без кондера, не получится - пойду искать.