плохо подымается температура двигателя на холостых
проблема плохо греется движок на холостых оборотах на ходу все ок, стоит остановится температура падает, на улице -25.....
В этой теме 14 ответов
добро пожаловать!!!
ну... давайте я первый начну...
заклинило термостат в открытом положении...
Температура падает в салоне или двигателя?
Да при -24 если заклинит термостат, то и двигатель не нагреешь до номинала.
Так что всё у тебя в норме ,скорее всего.
ir8005 пишет:Если-бы только у тебя! Поиском пользуйся. Уже не раз эту тему обсуждали. Утепляй низ двиг-ля. Ставь защиту снизу и "Автотепло" сверху. Не греются на х.ходу наши движки. Аллюминиевые у них блоки.Я вот заказал себе защиту "Шериф" Жду.А термостат не трогай. Я поменял-не помогло.
проблема плохо греется движок на холостых оборотах на ходу все ок, стоит остановится температура падает, на улице -25.....
у меня утепленный со всех сторон двиг и то поездив минут 15, заехал в гараж на 10 минут при темп -15, оставил печку вкл 2 деления 24 град лобовое ноги, так просела на 15 град, х.х. 650, лишь бы не заглох, тепло алюминий давать не может.
У меня таже проблема - грешу на термостат. Отсюда вопрос - эта особенность только у движков 1NZ, что ли. Интересовался у владельцев автомобилей с двс 2NZ и 1ZZ у них все в порядке, на хх прогреваются до рабочей и температура не падает когда стоит долго
у меня 1zz очень холодно в машине печка постоянно на максимуме....это проблема новых двигателей утепление спасает лишь отчасти плюс проклеить машину виброй и шумкой что тоже положительной сказывается на температуре в салоне ....но задние пассажиры по прежнему мёрзнут.
у меня тоже 1zz, но в салоне тепло, печка на 2 постоянно, когда надо быстрей добавляю на время 3-4 деления, максимум когда морозы и то на время.
Салонный фильтр давно менял?
Задним холодно на трассе. Здесь были темы про доп воздуховоды и исключение задних подножных контейнеров, про контейнеры проверю когда поеду в январе-феврале на трассу.
двиг, кстати утеплён, защита, одеяло "самтрест" - аналог "автотеплу", на работе поимел и холст, и кремнезёмный наполнитель ещё 2 года назад. Кстати сейчас много подделок под "автотепло", особенно у нас в Новосибе. Главное отличие оригинала - ВЕС! ( материал тяжёлый) и качество внешней оболочки (плотностей и толщине нити). Подделки легче, оболочка из стекловолокна (нити тоньше) ну и наполнитель х.з. какой.
Я имею ввиду температуру двига на других модификациях КОРОЛЛЫ с двигами NZ и ZZ. они быстрее прогреваются (т.е у кого спрашивал) А мой даже на ходу надо пару-тройку км на большой скорости, после 15 минутного прогрева и то не поднимается до рабочей, только спустя некоторое время. А салон - это и понятно что долго прогревается, он больше чем у других