Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
Bruce пишет:
Ради интереса расскажу свою историю. Год назад прибыла аукционная спаська с пробегом 62к, расход изначально укладывался в 20л на 210-220км. Наступила зима,стали поедать 20л уже на 160км. Решил не ковыряться,тем более зима и забитый в хлам (как оказалось позже) салонный фильтр. Ошибок не было,масло свежее. По весне плавно вернулись на 20л/180км. Неожиданно расход скаканул аж до 20л/100 км. Первый диагноз-лямбда зонд,смотрим комп- порядок, только ругается на датчик температуры. Вытащил,померил вроде работает,может немного и не в границах, но факт налицо. Поехал к знакомым мастерам, как раз они взяли на работу нового моториста. Парень удивил сходу- лямбду нах, к осени разрабатываю блок,заменяющий лямбду.... Короче моем форсунки и в путь. 3 дня назад залил 10л. проехал 70 км ещё 4 деления на указателе горят :).
Нихрена не понял... Или я тупой, или рассказ сильно "заархивирован". Разархивируйте, плиз, поподробнее, а то до меня, болезного, не доходит :)
Эдди, да все понятно )
в салонном фильтре собако зарыта была )
и ждем окончания разработки спецблока-антилямбды )
К грамотному диагносту проверить давление в топливной магистрали,время открытия форсунок и т.д.
Проблема схожая - пригнал с аукциона, пробег всего 15 тысяч был. Когда поездил понял почему так мало - бензин кушала шибко, видать поэтому и ездили мало. Расход 13 литров на 100 км. Проводил полную диагностику по всем вышеперечисленным пунктам - все ОК.
Сервисовцы под финал уже начали грешить кто на коробку, кто на тормозную систему - в итоге проверил и то и другое но тщетно. Сейчас нет желания абы куда соваться, покажут ту же погоду что предыдущие мотористы.
Может кто посоветует по этой проблеме хорошего моториста в Новосибирске?
Женя, не хочу тебя расстраивать, однако могу с большой степенью вероятности сказать, что с пробегом тебя обнанули точно. Как минимум на 100тыс.км. Об этом написано очень много в форумах drom.ru. Во-первых вэдовые машинки япы почему-то эксплуатируют более интенсивно (т.е. они "убиты" сильнее по подвеске, двигателю, коробке и т.п.). Во-вторых средний пробег у япов берётся 30тыс. км в год, посчитай сам что у тебя должно получиться. На двигатель посмотри, там наклейка должна быть о замене ремня ГРМ через 100тыс.км. и рядом наклейка на каком пробеге ремень заменен. СРОЧНО посмотри состояние ремня ГРМ!!! А песни продавцы поют типа второй авто в семье потому и пробег малый и т.п.
Теперь по делу. У меня нашли, что при замене ремня ГРМ обмишурились на один зуб. Дело это мне поправили и расход с 17 литров до 12.7 упал. Борюсь дальше с ним.
Подскажи плиз - а как эти сами наклейки выглядят то? Может фотку закинешь?
У меня по машине несколько знакомых лазило авторемонтников - и все в один голос - "машина практически новая!". Ремень ГРМ - ездил смотрел - вердикт тот же, не изношен, практически новый.
А по поводу расхода 12,7 - вот похоже и у меня на таком же уровне расход, если вдруг решишь головоломку по расходу - скинь инфу плиз - буду признателен. А то куда копать дальше я уже и не знаю :(
А вообще это счастье если всё так подтверждается по машине. Однако я до последнего верю в худшее, чтобы лучшее больше радовало меня!
Я завтра схожу в гараж и к вечеру скину тебе фото этих наклеек ОК? По расходу сегодня сотку отъездил 14 литров итог, блин как он меня удручает, но я решу эту проблему. Инфу конечно дам, думаю многим будет интересно.
Отправил фотки.
Я бы еще сказал про датчик холостого хода
mea пишет:
Я бы еще сказал про датчик холостого хода
Работоспособен, после прогрева обороты падают. Также исправен клапан возврата топлива т.н. "обратка"