-24 завёлся НО КАК :)
Всем доброго времени суток! Сегодня в Красноярске -24 машина стояла с Пн. тут решил что пора бы её завести чтобы завтра ухать на по делам. Сначала запускал с пульта из дома....смотрю завелась бодро так ....потом бац заглохла....ещё раз попробовал завелась но опять заглохла. Решил больше с пульта не экспериментировать спустился и сел в машину ...повернул ключ, но ничего не произошло, т.е. приборная панель так же как и панель управления климатом всё в нерабочем состоянии. Продолжил заводить двигатель начал крутиться и после второго раза завелся но панель приборов и управления климатом так и не подали признаков жизни. Чтобы двигатель не заглох держал педаль газа ногой потом отпустил и двигатель продолжил работать....так я сидел минут 10 смотря на абсолютно "мёртвые" приборы и климат. Потом всё как по волшебству ожило. Отсюда вопрос....что случилось? кто в курсе?
В этой теме 12 ответов
да сто процентов сегналка, у моего кента каждую зиму такая фигня он и не зоводит в зиму с пульта
dialan27.
Мне не приходилось сталкиваться с этой проблемой.
Но чтобы предметно советовать у меня нет инф.:
1.Работали ли противотуманки до того как ты коротнул?
Дело в том, что по идее с ними ничего не должно было случиться.
Если нет,то поиск нужно начинать с исправности :
1.Выкл
2.Наличия и исправности РЕЛЕ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР(наличие по причине того ,что относится к доп.оборудованию)находится справа в салоне под панелью .
3.Исли п.1и2 всё в норме ,то проверить предохранитель FOG-15
нахадится в салоне СЛЕВА в монтажном блоке под панелью и запитан последовательно от ALT-100
Т.е проверить все силовые цепи питания от ALT-100 через FOG-15 и контакт реле,а также цепь вторичной коммутации от вкл габаритов,катушки реле через выкл.
Повторюсь,это я описал согласно схемы.Заниматься не приходилось.