обороты
Снова хочу затронуть тему по оборотам
Предистория:
Машину взял недавно 2 месяца назад.
Были проблемы: 1) большой расход топлива 2) вибрация на "Д"
3) обороты не плавали, но были повышенными 4) что то шумит пож капотом толи глушак гудит толи бензонасос шумит. Когда крутишь руль успакаевается гул/шум. 5) при резком разгоне в горку в салоне пахнет гарью...грешу на коробку - умирает коробка? мало не менял масловики сказали что масло нормальное еще там.
были проведены работы:
1) замена свечей 2) замена всех фильтров (кроме сеточке в баке) 3) замена масла в двигателе 4) поменяны передняя и задняя подушка двигателя, были в хлам порванными (верхние вроде не порванные)5) прочиска клапана ХХ и доросель. Датчики все проверяли все ок.
ИТОГ: 1) расход уменьшился существенно 2) вибрация уменьшилась, но все равно имеется иногда аж в педаль тормоза отдает сильно (грешу на падушку АКПП ее бы тоже поменять надо) 3) ОБОРОТЫ - как только прочистили дросель и клапан ХХ обороты пришли в норму утром заводишь на холодную повышенные через 10 минут падают до нормального состояния. Но совсем недавно заметил что обороты чтобы упали нужно проездить минимум 30 минут то есть обороты долго остаются повышенными. Считаю что это не правильно, машина должна после прогрева сразу приходить в норму обороты не должны быть повышенными так долго.
Знатоки дайте совет что делать, есть ощущение что стошник который чистил мне дрочель и клапан смухлявали и сделаи плохо чтобы я снова к ним приехал и отчехлился. Какие есть мысли и советы. По проблеме №4 ( что то шумит пож капотом толи глушат гудит толи бензонасос шумит. Когда крутишь руль успакаевается гул/шум.)По проблеме №5 с коробкой что посоветуете делать? )Жду ответы *форсунки и инжектор не чистил и не промывал, термостат не трогал.
В этой теме 55 ответов
Хочу еще добавить: Когда стошники чистили дросель и клапан ХХ они долго не могли открутит какой то болтик к самому клапону ключ не могли подобрать. Возможно они его вообще не вскрывали и не прочистили. Потом заметил что тот болт который они так напористо не могли открутить весь стал искареженным. Я не знаю это либо делитанты, либо реально нет на него ключей и всем так делают?!
тут почитал статейки, может в термостате дело?
Термостат тебе уменьшит обороты, это точно. Поменять легко, заказать тебе наверное через экстиз.
Проблемы с оборотами, завышеные., подскажите какой термостат? где он находится?
Спасибо большое все доходчиво и ясно по термостату.
Народ по дргим вопросам есть размышления?!
Сними блок дросельной заслонки полностью, тогда будет удобно открутить КХХ, там нужна пятиконечная звездочка найти проблематично, я не заморачивался отвернул пассатижами прихватив болты сбоку, а потом пропилил болты под шлиц. Термостат ставил на 88 градусов TAMA WV 48B-88. Насчет вибрации много чего делал, сейчас она мало заметна, но существенно помогла регулировка зажигания. Так же посоветовали поменять крышку трамблера и бегунок.
5 конечная звездочка это стандарт называется кажется Torx, есть такие инструменты уже в продаже.
Раньше инструменты этого стандарта использовались только на сервисах, сделано это было для того чтобы "Кулибины" не лазили куда не надо своими шаловливыми ручками
Термостат поменял самостоятельно сегодня на 82 градуса оригинал по каталогу. ИТОГ: 1) обороты пришли в норму 2) быстрый прогрев двигателя 2-3 минуты 3) печка чуть жарче начала дуть 4) про сокращение расхода топлива пока не замерял, но думаю уменьшится.
Русланром: а как самостоятельно отрегулировать зажигание, тоже борюсь с вибрацией. На счет поменять крышку трамблера и бегунок - а не проще поменять полностью сам трамблер и провода свечные? Еще вопрос как проверить своими руками работоспособность проводов?