Вторая печка
Про стойки мне что-то больше никто не пишет,а жаль, хочется еще что нибудь услышать.Ну есть еще тема:кондиционер демонтирован после ДТП,трубки в хлам и восстанавливать не буду.Слышал что на этот радиатор подают охлаждающую жидкость по дополнительной магистрали и получается вторая печка. Кто и что знает,и если возможно то как быть с заслонкой ХОЛОД-ТЕПЛО,ведь потоки обои горячие.
В этой теме 74 ответа
У меня с родной печкой в салоне ташкент. А про стойки уже давно все расписано.
радиатор кондиционера подключаешь последовательно основной печки(с обратки) кран отопителя работать будет в штатном режиме
Уважаемый Alex1245,вопросы задаются для того чтобы получить ответ,а не для того чтобы вы покрасовались своими знаниями и откуда вы родом.По ответу это и так очевидно!На практике,я думаю вы даже не вникли в вопрос,вам просто хочется быть ЗАМЕТНЫМ.
Salent-если смотреть на печку из салона какой вывод будет обраткой:ближний или дальний? И как все это сооружение отразится на помпе -прокачает? Там ведь разность сечений проходных? И вентилятор дует по одному проходу? Закрываться будут сразу два радиатора одним поворотом крана?
А для чего нужна вторая печка? В салоне СПАСИО и со штатной печкой тепла хватает при исправном авто. А кондиционер нужен для охлаждения салона - или что не так? Или это только у Вас в Красноярском крае распространено?
Уважаемый ЧЕРЧИЛЬ если бы ВЫ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ПОИСКОМ то нашли бы давно ответы на свои вопросы и не красовались откуда вы родом да и знания бы улучшили. А на практике зачем ставить второй радиатор если с одним в машине тепло даже при -35 на улице. И в Красноярском крае есть конечно места где доходит и до -50, но и в Якутске спасики и другие иномарки экплуатируют, да не замерзают. И зачем мутить доп. шланги и прочую муть если надо всего разобраться почему со штатной печкой холодно? По моему спасик это не УАЗ, где под ноги задних пасажиров кладут на зиму маслянный радиатор.
А вообще то уважаемый ЧЕРЧИЛЬ ВАМ я не хамил. Так что мне не понятно ваше высказывание.
Не будем разводить полемику, ибо не место.Суть проста:есть конкретный ответ- пишешь,нет-клавиатура отдыхает.Ко все с уважением!
Валера.Вторая печка вроде как и не лишняя будет,живу в горной м
естности,бывает прохладно весьма. приходилось в 46 выезжать.
Кондиционер был,но теперь нету и не будет.Делов то часа на 4,вот подробности хотел унать.А тут того и глядишь отговорят.
на которой кран-подача.соответственно закрываться будут оба радиатора.насчет сечения- делал так на дизельном микробусе все тянуло и теплее было.
Ув. черчиль хочу дать простой и действенный совет: поставь второе лобовое стекло. Делов 15 минут тепло при любых морозах и не заносит вообще поэтому печку переключаеш в положение ноги-салон и все! У нас это обычная практика.