запрвка кондиционера
Кондей к третьему году эксплуатации по родным просторам всё хуже стал справляться со своими обазанностями.Что,где,и за сколько кто приводил его в нормально-рабочее состояние (дозаправлял).На одном сервисе мне загнули около 3000р.Наверняка всё это значительно дешевле стоит.
В этой теме 17 ответов
Описанная процедура не есть ремонт, а есть техническое обслуживание кондиционера.
Таки мелковат жемчуг, да......
Эд-
спосибо за поддержку, действительно как было правильно подмечено это обычное тех. обслуживание, которое рекомендуется делать раз в 2-3 года, обновление смазки компрессора необходимость, главное понимать до конца принцып работы холодильной установки, все это делается, аппаратом наподобие http://dnepraut...dition.php
вот после таких дозаправок- типа 5 минут 200рублей
и выходят кондеи из строя,
а на счёт окошка ресивера, там хрен что увидишь (сам проверял), может на новых машинах и видно
to romico:
Согласен с тобой полностью. У меня на работе подобный аппарат имеется. Решили с мужиками, у кого кондишн в машине есть, купить на общак баллон с фреоном и обслуживать кондеи сами, благо дело специалисты по кондиционерам есть свои. А не доверять им у меня нет оснований, ибо наша контора без кондиционеров, ими обслуживаемых, давно бы загнулась, потому как кондиционеры охлаждают телекоммуникационное оборудование 24 часа в сутки 365 ней в году, т.е. БЕЗОСТАНОВОЧНО. И так уже много лет.
заправился как надо, я и не знал, что в тойоте так шарашит кондей, в системе было всего 420 гр. фреона из положенных 650,
а самое неприятное, был забит радиатор охлаждения двигателя, я стал замечать частые срабатывание вентелятора в пробках.
особенно в местах продувки вентиляторов, просто одеяло из пуха и пыли, думаю, на такие вещи стоит обратить внимание!
ну, все отлично промылось, радиатор стал как новый.
главное ни в коем случае не мыть радиатор керхером, а то люди говорят можно всю фольгу вымыть.
теперь стал задумываться как бы не простудится, реально торпеда становится холодной во круг сопел
romico пишет:
а самое неприятное, был забит радиатор охлаждения двигателя, я стал замечать частые срабатывание вентелятора в пробках.
особенно в местах продувки вентиляторов, просто одеяло из пуха и пыли, думаю, на такие вещи стоит обратить внимание!
ну, все отлично промылось, радиатор стал как новый.
главное ни в коем случае не мыть радиатор керхером, а то люди говорят можно всю фольгу вымыть.
Поделись, как и чем промывал радиатор движки - а то у меня та же проблема, вентилятор часто включается, надо бы промыть радиатор, да страшно как-то...
ничего страшного нет, я его даже не снимал, отвернул два верхних крепления, приподнял, вытащил из нижних резиновых опор и подвинул его вперёд, чтобы между двух радиаторов было см. 10 этого достаточно, рука пролезет.
Взял такую щёточку на кухне с пластмассовой щетинкой (типа зубной, только щетина побольше) и аккуратно на сухую стал прочищать самые сильно забитые места в районе продувки вентиляторов, грязь и пыль сама отваливается (нахватало пистолета с воздухом) приходилось просто дуть и отбегать, потому что столько пыли оттуда вылетало.
потом взял у соседа пульвер, типа такого
http://www.moto...uctID=1117
у него давление небольшое, но достаточное чтобы все промыть, у него ручная подкачка, а в воду я добавил немного моющего средства, главное сначала на сухую прочистить и продуть всю пыль, а потом уже мыть, в конце концов, я себе весь двигатель помыл
Жжош :)