Эксплуатация и ремонт

Во влип...

больше года назад
#адрес
+1

Решил выставить угол опережения зажигания, купил для этого стробоскоп. Гляжу в шкив и вижу как метка идет по кругу... Ну, думаю, совсем обнаглели, брак впихнули... не имея времени на разборки с магазином, побрел в сервис, еле-еле нашел кто возьмется за эту копеечную работу. Мастер тоже в шоке, его прибор тоже в непонятках... Глядим, а нету ни меток на корпусе двигателя, на шкиве метка бегает по кругу, крышка грм стерта до дыр, ремень грм виден и трогется пальцем... разбираем, снимаем шкив и...бац он на две части по демпферу... ИТОГ: машина на два дня в сервисе, я в шоке, приемщики потирают руки...

Corolla Spacio*97 АЕ111 4А-FE синяя 6 мест

В этой теме 3 ответа

больше года назад
#адрес
0

А отчего "БАЦ"? Трещина была? Может это лучше, чем на ходу бы развалился... Или "мастера" заломали?

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

Абсолютно с вами согласен, лучше в сервисе, чем ночью где-нибудь на трассе.
А развуалился он несколько раньше, чем мы туда долезли, предполагаю, что при смене ремня грм, т.к. почти сразу после этого разорвался ремень кондёра, и шкив как-бы под углом вращался, но я списал это на глюки, решив, что не может быть...

Corolla Spacio*97 АЕ111 4А-FE синяя 6 мест
больше года назад
#адрес
0

stype, не такое случалось. перебрал я двиг. поездил чуток, смотю вся задница в масле(естественно у авто). задрал капот на осмотр- ремни в масле, защита в масле, короче пол отсека моторным маслом захезано. покупаю оба сальника- коленвал и распредвал, машину на яму, ключи в руки. в итоге- при установке лобовины задрался сальник коленвала, да так что не видно. сальники новые на валы - настроение в гору, семья вокруг бродит- на пикник с шашлыком собралась. собрал все, колпачки на свечи, ключ на старт-завелась. защиту пластиковую думаю потом поставлю, не к спеху. команда в машину и на природу. проехал километров 15, херась как будто по днищу шоркнуло чей-то, ну и ладно ведь все ОК, пепелац в строю ведь. еще чере метров 50-70 херасьнуло посильнее и контролька на генератор зажглась- вот тут то я и вспомнил о том что, болт на шкив не затянул!!!! ёперный балет!! аж мошонка сжалась. смотрю а шкив мой впереди моей машины прыгает!! бл...... на обочину, аварийку нажал, сижу а самого жаба душит-нет ЖАБА РЕАЛЬНО ДУШИТ!!! вот я осёл- обидно на самого себя.. смотрю на домашних, а они мне- че стали? шашлык скоро закончиться, не успеем выкатим тебе претензию. вобщем итог- собрал я ремни по дороге, кстати целы все остались, нашел шкив- весь побитый и в трещинах, нашел шайбу под ремень ГРМ, все в багажник. домой доехал на аркане. шкив купил через три дня, но болт и нижний кожух ждал две недели. вот и выводы- не будь я таким рас..... таким, на бабосы потраченные на запчасти и ходьбу пешком с кумом и братаном семьями стока бы шашлыка бы съел. ну и еще много выводов было со стороны "слабого" пола, эпизодически вспоминают еще. но все обошлось как нелья хорошо.

пешеход =)