Вторая печка
Про стойки мне что-то больше никто не пишет,а жаль, хочется еще что нибудь услышать.Ну есть еще тема:кондиционер демонтирован после ДТП,трубки в хлам и восстанавливать не буду.Слышал что на этот радиатор подают охлаждающую жидкость по дополнительной магистрали и получается вторая печка. Кто и что знает,и если возможно то как быть с заслонкой ХОЛОД-ТЕПЛО,ведь потоки обои горячие.
В этой теме 74 ответа
Про "еще одну функцию про бензоносос" Вы однако загнули
Тоже первый раз об этом слышу...
Для rfw_rfw:
Хочу огорчить, Ваш термостат скорее всего неисправен...
Специально пошёл в гараж проверить..., в гараже -18, всего на градус холодней, чем вчера, хотя утром на улице было -41...
Завёл, закрыл кран на печку, смотрю за расходом, блин, явно быстрей бензин улетает, чем вчера, на глаз видно... Так и есть, погасла лампочка - 290 мл, намного больше, чем вчера, хотя маловероятно, что из-за закрытого крана, что-то булькало впереди, первые минуты, возможно, и у меня пузырик воздушный имеется...
Так вот, про термостат: радиатор сверху, начинает немного нагреваться, но снизу, остаётся холодным до самого открытия термостата... Чтобы это случилось, пришлось погазовать, иначе бы не дождался, улетело 600 мл бензина...Ещё немного потарахтел, но двигатель так и не прогрелся до рабочей температуры, вентилятор не включался, показатель "инди" на мультисете - +7+9...
Так что, если у Вас, радиатор снизу начинает нагреваться сразу, - термостат не держит...
Наверное так и есть
Сегодня проехал 7-8км температура ОЖ до 99 градусов, остановился, жду жену с работы, температера по маленьку упала до 86, поставил печь на 1 (была на двойке) поднялась до 88 и всё (раньше 92-94 держала).
На днях ещё посмотрю, при какой температуре начинает теплеть низ радиатора. ну а если всё подтвердится буду менять термостат
Увы ,про другую функцию бензонасоса я не загнул.Это свидетельство человека ,который чинит эти машины еще с первых завозов.Он в японии бывает по делам,должен знать .Верить или нет вообще то дело личное и добровольное.
По моему х...ю говорит твой человек. Я просто понять не могу, как может бензонасос связан с датчиком температуры ОЖ? Мне даже интересно стало.
А можно поинтересоваться. Так для общего развития -где перекрывается кран печки??
beliy region29 похоже,чтобы его закрыть нужно перевести температуру на климат контроле на холод)
UROK_58 я так понимаю значит регулятор температуры не влияет на прогрев?
Спасибо Я вот тоже так подумал. В отечественных рычажок перевел и все кран закрыт. До этого просто класики и девятка с волгой были.
Для beliy region29:
Судя по машине, у Вас всё то же самое, и кран закрывается тросиком, только вместо рычажка - крутилка...
Для tourer:
Блин, по всем раскладам, должно влиять, в сторону уменьшения времени прогрева..., но почему то вчера получилось наоборот... Спадут морозы ещё раз попробую...
Все перепробовал и в горку заезжал,благо автодром рядом.Сперва пузыри вышли потом пенится антифриз начал, потом все успокоилось немного долил антифриза и на этом успокоился думал все будет в норме.Но не тут то было в салоне кран открыт до предела воздух из печки дует чуть теплый.Если переставишь переключатель ноги окно то через несколько минут окна передние затягивает.Если включить на одно окно,то по краям все равно запотевает и на уровне головы уже дует холодный воздух.О Ташкенте забыл думать с тех пор как в мороз не смог завести машину.Прикуривали,но результат ноль,пока в теплый гараж не отбуксировали.Там свечи свежие поставил и завелась без проблем.Но тепло салонное где то дорогой все по растерял.Теперь мерзну как в тазике.