Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Поменял ГРМ остались вопросы...

больше года назад
#адрес
+1


вчера поменял ремень ГРМ + ролик+сальники (не сам) после того как все собрали машинка не завелась, не попали по меткам. со второго раза все получилось. после выезда с СТО при троганьи со светофора машинка не подшлифовывает, а до этого частенько, вот мне и интересно может быть такое что ремень установили не совсем точно и это повлияло на динамику и мощность.

СПАСЁК 1.6 2WD АЕ111 1999г.

В этой теме 8 ответов

больше года назад
#адрес
0

Если меняли делитанты то могли что-то не учесть, хотя что там можно напутать? Если нужно могу выслать книгув эл. варианте, сам почитаешь может что-то выясниться.Если что пиши на E-mail, чем можем поможем.

SPACIO A111, 2000 г\в, RAUM NCZ20 2004 г\в
больше года назад
#адрес
0

Ну дак ты подольше покатайся и опиши потом результаты есть ли разница до и после? а то инфы маловато.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

GEKnsk пишет:
....при троганьи со светофора машинка не подшлифовывает, а до этого частенько....

а что за машина?? импреза, целика или скайланйн, что бы на свотофорах со старта с пробуксовкой?
а если серьезно- подвигай трамблер, не поможет- значит на зуб обшиблись твои мастера.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

наверное надо было компресию до и после померить, если ошиблись то по идее должна изменится.Еще проверю давление в колесах а то у нас днем -25 -30 могли подспустить соответственно разгон в минус ну и пробуксовывать тоже меньше.Еще посмотрю по рассходу гарючки.

а если серьезно- подвигай трамблер, не поможет- значит на зуб обшиблись твои мастера.

на холостых работает как и раньше, а без страбоскопа я только на ВАЗах трамблер крутил на этой не буду.

СПАСЁК 1.6 2WD АЕ111 1999г.
больше года назад
#адрес
0

GEKnsk пишет:
наверное надо было компресию до и после померить, если ошиблись то по идее должна изменится.Еще проверю давление в колесах а то у нас днем -25 -30 могли подспустить соответственно разгон в минус ну и пробуксовывать тоже меньше.Еще посмотрю по рассходу гарючки.

а если серьезно- подвигай трамблер, не поможет- значит на зуб обшиблись твои мастера.

на холостых работает как и раньше, а без страбоскопа я только на ВАЗах трамблер крутил на этой не буду.

GEKnsk, и тебе не хворать. теперь объясни связь между заменой ремня ГРМ и компрессией в горшках?? с чего она должна измениться?? и еще прокоментируй последнюю фразу- по поводу стробоскопа, что тут запретного если ручками подвигать трамблер взад-вперед?? если на ВАЗах крутил то и здесь получиться.




пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Demid если изменяются фазы газораспледеления, то изменения в компресии имеет место: например поршень подходит в ВМТ а клапан или не закрыт, или уже открывается. Конечно маловероятно что при этом она вообще заведётся. А всё остальное конечно предрасудки.

SPACIO A111, 2000 г\в, RAUM NCZ20 2004 г\в
больше года назад
#адрес
0

Други мои,ИМХО все что обсуждаеться здесь- обсуждается в отношении рабочих механизмов. я понимаю что, разница в положениях р/валов по отношению к/валу, грубо допустим на 1/4 или 1/2 оборота, естественно приведет к потере компрессии в цилиндрах. ( правильно - клапана будут не закрыты в нужный момент). НО вопрос был какой- "после замены ремня.." значит все раньше работало нормально, а после ремонта уже появились отличия. я толкую о том что ошибка положения ремня в один зуб на компрессию не влияет, а вот на зажигание- даже очень. Возможно что у автора поста впечатления о работе двигателя после проведенного ТО ( мощьность и приемистость) чисто субъективны.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

а вот на зажигание- даже очень. Возможно что у автора поста впечатления о работе двигателя после проведенного ТО ( мощьность и приемистость) чисто субъективны.

проверить зажигание есть такая идея... покатаюсь пару дней, если горючки жратьбольше не станет, значет, это просто "тараканы" у меня.

СПАСЁК 1.6 2WD АЕ111 1999г.