АКПП завоздушил?
Здравствуйте! На своей машине снимал радиатор, и без радиатора пришлось выехать из гаража. В итоге литра 3 масла из коробки вылилось, а из шланга уже шла пена. В итоге машина стала трогаться при больших оборотах, а в горочку совсем тяжело. Купил 4 литра масла, проверил уровень, а уровень на щупе находится между меток горячее, при холодном двигателе(-10 градусов). Как и сколько долить масло, если по уровню все в норме?
В этой теме 6 ответов
Привет!
Так чего проще взять масло залить до полного, снять шланг с ВЫХОДА радиатора и завести машину и через несколько секунд как польется масло, заглушить.
Надеть обратно шланг и долить масло по уровню.
При необходимости повторить процедуру
Именно таким образом в АКПП меняется масло в гаражных условиях без установки Wynn's
...а уровень на щупе находится между меток горячее, при холодном двигателе(-10 градусов)...
при переливе масла его будет вспенивать, что также приведет к потери давления в смстеме и нарушению работы АКПП вплоть до выхода из строя
Осмелюсь предложить вариант полной замены масла на аппарате в сервисе, старую всю выдавит вместе с воздухом, новую закачает,
уровень жижи в АКПП проверяется на прогретой коробке (достаточно проехать примерно километроа 10), а не на прогретом (холодном) двигателе. сначала селектор переключения передач переводиться во все положения с интервалом 2-3 сек., затем на "Р", при этом двигатель все время работает.
завоздушить АКПП??? при замене АТФ и фильтра со снятием поддона картера АКПП тоже происходит завоздушивание?? где логика? а вот на холодной АКПП уровень АТФ находиться в зоне меток "НОТ".
Дело в том, что машина была разбита. Делал сам, сварил, поставил на колеса, и выехал без радиатора. Работы еще много, нужно, только въезжать и выезжать из гаража. К стати снял шланги с радиатора, завел секунд на 5, вытекло граммов 100 масла, проверил уровень - он стал между меток холодный. baskin,подскажите выход радиатора это какой шланг? А проехать 10 км не получиться, машина вся разобрана.
konstantin_z, а в первом посту ничего не обозначено что машина ремонтная, советы дают подразумевая обычную ежедневную эксплуатацию авто. дык соедени трубки жижи АКПП меж собой, те которые с радиатора снимаються.если смотреть с ямы по ходу авто то справа это вход АТФ в бачек радиатоа , с левой стороны- выход из радиатора в коробку.