Высокие обороты на прогретом двигеателе
Всем привет! У меня возникла проблема, на прогретом движке после езды высокие холостые (тахометра нет), постояв на заведенной минуты 3-5 обороты падают до нормальных. На форуме я читал, что такая проблема была не у меня одного, подскажите кто как это вылечил?
В этой теме 76 ответов
Чисти клапан холостого хода.
Или дроссельную заслонку, можно не снимая только средством для инжекторных двигателей
(http://catalogu...gue_id=500)
на которых написано безопасно для кислородных датчиков, да да есть и такие, Если будешь чистить не снимая "Карбклинером" (Средство для очистки карбюраторов) рискуешь убить лямбду )), поэтому "Карбклинер" используй только если снял весь дроссельный узел, чтобы там не говорили тебе его продаваны.
Когда купил. в первую очередь почистил клапан холостого хода. (прочитал на форуме). Но вот год отъезджил Вроде как стал замечать, наступает такая же проблемма. Но я снимал полностью дросельную заслонку и разбирал . И чистил каждую детальку. К чему я. а вот к чему возникает вопрос - если применять это средство надо только от дросельной заслонки вознушник отделить и прыскать на заслонку или как? Извините если как то не так выразился. Умер во мне поэт правописания.
Да снимаешь воздушник и брызгаешь потихонечку на заслонку и во внутрь узла слегка подгазовывая не давая заглохнуть. Для самоуспокоения можешь провести эту процедуру непосредственно перед сменой масла, ну типа чтобы потом не терзали мысли что кака попала в масло и разбодяжила его ))
Привет, землякам... Насколько я помню, у меня такая штука вылечилась заменой термостата...
Можем встретиться... машинки сравнить...)))
Привет всем. Вопрос такой. На свече сверху наличие масла Что может быть?
Меняй сальники свечных колодцев.
SaS пишет:
Привет, землякам... Насколько я помню, у меня такая штука вылечилась заменой термостата...
Можем встретиться... машинки сравнить...)))
Это ПРАВИЛЬНЫЙ ответ. замена на более "горячий" .
beliy region29 пишет:
Привет всем. Вопрос такой. На свече сверху наличие масла Что может быть?
выше постом ответили, я добавлю:
вышеописанная - это одна из проблем, диагностируется так: вытаскиваем наконечник высоковольтного провода из колодца, под клапанной крышкой видим железную трубу и вокруг неё резиновое кольцо. Если кольцо в масле - значит оно либо треснуло либо потеряло герметичность и плохо обжимает свечной колодец, от сюда как следствие - забрызгивание масла в колодец (соответственно и сам наконечник ВВ провода по всей длинне должен быть в масле). Я уплотнители свечных колодцев менял сам. Самое важное - подобрать хорошо подходящую по диаметру оправку для запрессовки уплотнителей в крышку. Мои старые кольца были дубовые, но масло ещё не пропускали,... но при очередном снятии клапанной крышки одно из них просто треснуло на две половины, и естественно через трещину масло стало забрызгивать в колодец.
второй вариант - это если только наконечник ВВ провода в масле и соответственно вокруг свечи - то это может быть просто не дотянута свеча, либо что-то с уплотнителем на свече.
когда свечи менял, одну не дотянул - потом исправил и стало всё в порядке...
удачи... это интересно...
В крышкея менял кольца резиновые Старые были дубовые. И оправкой опресовывал эти кольца.Может правда как то не правильно вставил кольца. Свечи вроде дотянул.Ладно будем искать проблемму.