Заводим в холод
Привет всем. По опыту прошлой зимы возник вопрос. Есть ли на наших машинках какой-нибудь датчик или еще что-то, что не позволяет завестись машине при морозе более -30. Прошлой зимой до -30 заводилась, после ни в какую. Все пробовал - не хочет. Обещают скоро мороз хороший. Хотел подготовиться.
В этой теме 51 ответ
защита картера:
Нада палюбому ставить? или пох.?
защита картера:
Нада палюбому ставить? или пох.?
Спец сказал что на всех движках они стоят по разному и лучше не шутить с обходом потому как он подает сигнал на мозг. А лучше всего вылить чайник кипятка в мороз на блок.
В таком случае "чайником не обойдётся"!
Скажу Вам, что датчик температуры в Спаське не знает температуры меньше -30 градусов. Может и знает, но, показать не умеет. Проверено. В Норильске. Было -47, а Спася показывала предел - 30.
И АХТУНГский минус - замерзают тормоза, педаль не продавишь, а если чуть продавишь, то медленно отпускают. Жидкость менял. Так что в сильный мороз на трассу лучше не суваться.
Здравствуйте,коллеги!По моему личному мнению и опыту главное зарание потготовить авто к этим морозам. Вот у меня нет ни защиты картера никакого подогрева,просто еще по осени поменял масло,свечи, промыл инжекторы с заслонкой и вот уже две недели как у нас - 30,а машинка заводится единственное,что стоит на улице постевил на автопрогрев по времени.
Vofka пишет:
Скажу Вам, что датчик температуры в Спаське не знает температуры меньше -30 градусов. Может и знает, но, показать не умеет. Проверено. В Норильске. Было -47, а Спася показывала предел - 30.
И АХТУНГский минус - замерзают тормоза, педаль не продавишь, а если чуть продавишь, то медленно отпускают. Жидкость менял. Так что в сильный мороз на трассу лучше не суваться.
У кента на калдине до -30 показывает нормально, при похолодании показывает -30, при снижении температуры ниже -36 пропадают все показания. Он спашивал, как у меня с этим делом делом, но я в такие холода еще не выезжал.
Svit пишет:
защита картера:
Нада палюбому ставить? или пох.?
по желанию, плюсы в том, что: 1. естественно защита самого картера ( кирпичи, камни, наледь и т.п.), 2. все-таки медленнее остывает. Минус один - финансовые траты, которые окупаются плюсами. Вообщем вкус и цвет.
Igor1969 пишет:
Здравствуйте,коллеги!По моему личному мнению и опыту главное зарание потготовить авто к этим морозам. Вот у меня нет ни защиты картера никакого подогрева,просто еще по осени поменял масло,свечи, промыл инжекторы с заслонкой и вот уже две недели как у нас - 30,а машинка заводится единственное,что стоит на улице постевил на автопрогрев по времени.
масло, свечи - естественно входят в подготовку к зиме. Одеяло и защита это как доп.опция. Лично я доволен: греется быстрее, значит расход меньше, на трассе двиг не остывает, прогревов меньше за ночь.
Тут верно подметили, комп темпер ниже -30 не показывает! Сегодня ездил в -35, все ок, нет только защиты снизу, а так все запаковано. Есть только один минус в этой машине (не в коем случае не у движка!)именно у Спаси с 1NZ двиглом темпер подниматься не хочет вообще, а в машине тепло - вот такие дела! на Фунте (1NZ двигло и лампочка вместо стрелки темп.датчика) ездил в -40 если не распахнешь куртку сваришься и обувь сильно нагревалась!
Но Спасио в новом "прикиде" все равно РУЛИТ!!!