Заводим в холод
Привет всем. По опыту прошлой зимы возник вопрос. Есть ли на наших машинках какой-нибудь датчик или еще что-то, что не позволяет завестись машине при морозе более -30. Прошлой зимой до -30 заводилась, после ни в какую. Все пробовал - не хочет. Обещают скоро мороз хороший. Хотел подготовиться.
В этой теме 51 ответ
Кстати, эксплуатировал спасю 98 года полтора года, если топил больше 120 масло подбирала чуток, при сотне порядок и поменял ролик натяжной (свистел в мороз), а так чудная машинка и тепло было в ней. Сколько уже воды утекло с тех пор, а я вернулся к Спасио, потому, что скучал по этой марке, стилю и образу жизни!!!
Да это есть по датчику температура растет очень медленно но в машине тепло,согласен и я с вами солидарен : следующая машина будет только спасик только по моложе,это классная машина!
Вот же вопрос, стремится к Спасио в новом кузове или радоваться надёжности и неприхотливости старенького?
В старом кузове данную модель не использовал, а в новом у меня заводится на отлично
Итак, 2 месяца эксплуатации в зимний период показали следующее: морозы у нас в среднем днем -25 -30, ночью до -40; хранение гаражное (кирпичный гараж). Заводится с брелка в легкую, только греть нужно через 4-2 часа, пропорционально морозу на улице. Прогреваю без печки, пока до холостых не падают обороты. Потом уже включаю печечку и еду - в салоне тепло уже через несколько минут.
Насиловать машинко в такие морозы не нужно - утеплять, хранить в утепленном гараже и греть, греть и еще раз греть!!! И будет ваша попа в тепле ездить и бед знать не будете )))
На двигле пластик декоративный??
Svit пишет:
На двигле пластик декоративный??
просто крышка закрывает свечные колодцы, защита от воды при мойке, ну и грязи, если стоит защита картера, то на двиге только пыль.
у меня вот какая проблема:
На улице - 18 - 23 (Москва), перед стартом включаю на 10 сек свет, потом зажигание, но каленвал даже не прокручивается. Масло 5w40. Знакомый "прикурил" меня завелась. Аккумулятор в гараже поставил на зарядку, а сам поставил на авто новый акккумулятор. На утро такая же хрень с заводом авто. Вот что это значит? или у нас такие АКБ делают что вымерзают при -18 ? Так читаю форум у вас там по -30 -40 и норма всё.
Последнюю неделю мороз под-30. Во вторник машину не заводил, простояла с АКБ получается два дня. В среду снял АКБ занес домой через часа 3-4, взял АКБ пошел и завел. Завелась нормально сначала на холостых, потом вышла на прогревочные, 7-10 мин, и прогрелась!!
Сергей150731 пишет:
у меня вот какая проблема:
На улице - 18 - 23 (Москва), перед стартом включаю на 10 сек свет, потом зажигание, но каленвал даже не прокручивается. Масло 5w40. Знакомый "прикурил" меня завелась. Аккумулятор в гараже поставил на зарядку, а сам поставил на авто новый акккумулятор. На утро такая же хрень с заводом авто. Вот что это значит? или у нас такие АКБ делают что вымерзают при -18 ? Так читаю форум у вас там по -30 -40 и норма всё.
какой емкости АКБ? проверь ток потребления, может сигналка много берёт, может ещё что-то, у меня сосед покопался в машине, так у него и летом сел АКБ, потом нашёл в проводке, перепутал провода в разЪёме.