не могу выставить уровень масла!
подскажите пожалуйста,как правильно выставить уровень масла в акпп.А то у меня на холодную ровно по середине меток(hot-cold),а на горячую на отметке cold, т.е. получается всё наоборот,на горячую же уравень должен быть выше!
В этой теме 9 ответов
Надо измерять при прогретой коробке, и заведённом двигателе, уровень - между метками HOT....
А чтобы прогреть АКПП нужно покататься километров 10 хотя бы проехать, в мороз возможно и все 30.
я именно так всё и делал,вопрос в том,почему у меня на прогретую уровень ниже чем на холодную
Странно...
У меня такая же хрень была,такое впечатление что метки местами перепутали,проверял на горячюю - показывает холодную,ну и на оборот
Т.е на горячую, уровень ниже, чем на холодную?
Блин, кроме как происками инопланетян, трудно объяснить сей феномен...
ну да!я просто на N мерял,а надо может на P,может в этом дело!?
На P, да еще и на заведенном прогретом двигателе, если все гуд то уровень должен быть между метками HOT. У тебя на горячую показывает COLD, покатайся и долей жидкости до серединки между двумя верхними метками. Жидкость ни где не подтекает?
У меня было похожее сразу после полной замены, не смотря на то что в мануале написано что в наши АКПП влезает 8 литров жидкости у меня после замены на аппарате было закачано 10 л. и после прогрева АКПП уровень на горячую был на сантиметра 3 ниже от верхних меток. Пришлось долить еще где то литра 1.5 и после этого уровень в норме.
evzheniy пишет:
подскажите пожалуйста,как правильно выставить уровень масла в акпп.А то у меня на холодную ровно по середине меток(hot-cold),а на горячую на отметке cold, т.е. получается всё наоборот,на горячую же уравень должен быть выше!
уровень проверяеться на прогретой АКПП при заведенном двигателе на ХХ, селектор переводиться по всем положениям туда и обратно с задержкой можно до 5сек. поставить на N или P, затянуть ручник. уровень жижи между метками HOT.
на заглушенном двигателе и холодной коробке уровень верно не покажет, потому как при заведенном моторе по коробке и гидротрансформатору жижу прокачивает насос, естественно уровень будет меньше. как в прочем и в двигателе, в заведенном и заглушенном состоянии уровень будет разниться.