Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

хруст в руле!

больше года назад
#адрес
+3

Такая ситуация: бывает хруст отдает в руль, когда почти остановился и паркуешься появляется хруст (не всегда, но бывает), который отдает в руль! Что это может быть??? На гранату не грешу, поскольку при старте с выкрученным рулем все нормально, да и одину из них менял. Рулевая рейка может сухая??? или что-нить еще? Какие соображения???

Велосипед - не авто, жоп@ едит, ноги нет! AE-111, 1999 г., 1.6, FF, 2-0-2, люк

В этой теме 19 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Про дороги это ты точно подметил Каждый год деньги отгружаю на транспортный налог, а асфальт весь в дырах как был так и остается.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

у меня до ремонта подвески был этот скрип и после тоже остался. Скрип причем ощущаешь рулем. проявлятся при торможениях с поворотом руля, но не всегда! А зимой тоже было похожее, но только зимой в морозы, но там на холодную только и не важно с тормозами или без.

Велосипед - не авто, жоп@ едит, ноги нет! AE-111, 1999 г., 1.6, FF, 2-0-2, люк
больше года назад
#адрес
0

Ну вот вот я про эту фишку и говорю. Читал гдето на Дроме форум кажется по "Тойота Витс", так у них это болезнь вообще, вроде какието резинки рассыхаются на рулевых карданчиках (сильно не ругайте если сморозил глупость) и они начинают брякать с наступлением холодов, както так. Может и у Спасиков нечто похожее Могу конечно ошибаться

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

что-то типа этого тоже когда-то слышал только на Харьках

Велосипед - не авто, жоп@ едит, ноги нет! AE-111, 1999 г., 1.6, FF, 2-0-2, люк
больше года назад
#адрес
0

может сайлентблоки рычага? у меня тож была такая хрень, сайленты заменил, вроде норм))

Ничто так не увличивает квалификацию водителя как едущая за ним машина ДПС
больше года назад
#адрес
0

хоть тема от сентября прошлого года, но думаю не все видели внутренности рейки по АЕ111.
от себя добавлю что хрустеть и отдавать в руль могут крестовины на карданчиках рулевого вала:

либо подшипники вала золотника(точно название не знаю:
.
ну еще как вариант, что мало допустимо, раздолбанные резиновые втулки под хомутами крепления самого корпуса рейки, и еще рулевые тяги в шарнирах и наконечники.

ИМХО что касаемо рычагов и сайлентблоков, шаровых опор, амморт.стоек- тут в руль отдавать не должно как описано выше(но все может стучать).
Вот так рейка выглядит на рисунке:

а вот так в натуре, сорри за качество, фото с телефона:

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

я всегда ездил с рулем поднятым в верхнее положение и карданчик меня всегда раздражал своим стуком, а вот по осени решил опустить руль в нижнее положение и карданчик стал греметь гораздо меньше) пока так и езжу)!

мечтаю о марке=)
больше года назад
#адрес
0

а я тож думал что у меня креставинкам на карданчиках кердык, когда проштудировал инет и купил на замену ВАЗовские- оказалось что на самой рейке вал в верх в низ ходит и стук от ентого. пришлось всю рейку снимать и разбирать.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

tourer пишет:я всегда ездил с рулем поднятым в верхнее положение и карданчик меня всегда раздражал своим стуком, а вот по осени решил опустить руль в нижнее положение и карданчик стал греметь гораздо меньше) пока так и езжу)!
Тоже замучил хруст, особенно при езде по гравийке (даже не совсем хруст, а болтание "штока" в рулевой колонке), руль тоже всегда был поднят до упора вверх.
На днях догадался перевести в самое нижнее положение и хруст-болтание пропало. Советую всем, у кого карданчики еще не совсем убитые.
На СТО знающий человек сказал, что на большинстве старых машин строго не рекомендуется ездить с поднятой до конца вверх рулевой. Тогда карданы проживут гораздо дольше. Так что лучше пипинаю коленкой руль, зато будет потише и поспокойней)

AE111N-FWPEK
Страницы: |
1 2