можно ли?
Здравствуйте. скажите а можно ли переключаться во время движения автомабиля с "D" на "2" или "L" и обратно? и как вы часто отключаете овер драйв?
В этой теме 6 ответов
я всегда езжу со всеми включенными передачами , в пробке иногда с D на N переключаюсь
переключатся на ходу на 2 и L, можно не выше определенных скоростей, в книжке написано каких. В пробке частенько перевожусь на нейтраль, овердрайвом пользуюсь частенько, после 60 км/ч овердрайв включаю.
а зачем на нетралку вставать в пробке?
Как в том анекдоте:
Купил НР крутейшую тачку в салоне. Через полчаса привозят ее на эвакуаторе, убитую вхлам. Ему - чё случилось?
-А хрен знат? -Ну, а как было?
- Да как обычно. Врубил сначала L - 1, потом 2, потом 3, а потом R - Rакета...
Ссылочка по АКПП: http://akppinfo...eniya.html
Я тоже переключаю коробку на ходу с 2 на D. Если затяжной подъем,а впереди целая вереница и нет возможности обогнать пожалуйста можно и переключиться зачем насиловать двигатель.И со светофора тоже ухожу на 2 потом переключаюсь на D.И еще бывает когда светофор долго горит ставлю коробку на нейтраль,бензина меньше уходит.
Ну это же не механика :)))
зачем пользоваться 2, L.... ? при обычном движении ?
Врубил Д и поехали... машина сама знает - когда что включить...
согласен - в горку бывают моменты дерганья 4-3-4-3-4-3
или 2-3-2-3-2.... это уж сильная горка...
тут да - , обычно - запред 4 и поехали на 3...
или просто втыкаем 2 (ну.... в горку... придумать такое сложно)
а вот при торможении под горку - очень часто пользуюсь запретом 4 (овердрайв) - торможение на 3, и даже перевожу рычаг в 2 - интенсивное торможение...
но стоянках под светофором - нейтраль?
ну... если долго ... так как действительно экономия есть... только никто не считает-сравнивает износ коробки при переключении и милиграммы горючего :))))