Ремень ГРМ
Приветствую всех спасеводов!
Вопросы по ремню ГРМ:
1. как проверить состояние ремня. Купил машину и не знаю когда меняли в последний раз. Какие признаки подает машина когда пора уже менять ремень?
2. При обрыве ремня на скорости от 40-60 км в час - какие последствия? Гнутся ли клапана?
Заранее спасибо за ответы.
В этой теме 25 ответов
Я также купил и незнал менялось что или нет.Приводные ремни были в трещинах я решил что и ГРМ такойже.Механник сказал,что пока не разберёш не узнаеш.Разобрали,в итоге приводные поменяли а сальники,натяжной и ГРМ оказались в идеале.Клапана на нашей движке не гнёт знаком лично с человеком у кого с спаське рвался ремень,да и в книге написано что обрыв без последствий.
В крышке ГРМа (нижняя крышка) есть смотровой глазок закрытый пробкой, отколупав оную, можно его лицезреть его крайне хорошо. Но ремень- это не все, ролик и его пружинка решают многое, их смотреть труднее, надо верхнюю крышку снимать. Клапана, вроде, не гнет.
Tano пишет:
Приветствую всех спасеводов!
Вопросы по ремню ГРМ:
1. как проверить состояние ремня. Купил машину и не знаю когда меняли в последний раз. Какие признаки подает машина когда пора уже менять ремень?
2. При обрыве ремня на скорости от 40-60 км в час - какие последствия? Гнутся ли клапана?
Заранее спасибо за ответы.
для начала зайдите сюда:
http://www.spac...ngine/grm/
тут есть ответы.
СКОРПИОН я бы на твоем месте уж если бы разобрал то поставил бы новый ремень ГРМ, ИМХО так спокойнее. Я когда свою покупал продавец сказал мне что замена ремня была 20000 км назад и для наглядности показал мне старый ремень который у него под сиденьем лежал, так вот старый тоже был в идеале.
В крышке ГРМа (нижняя крышка) есть смотровой глазок закрытый пробкой, отколупав оную, можно его лицезреть его крайне хорошо.
докладываю: через это окошечко видно ТОЛЬКО шляпку болта ролика натежителя, и то если снято правое колесо и брызговик. как вы там увидели ремень и тем более разглядели его состояние?
ремень с виду как новый может порваться и от старости, не забывайте про рекомендуемые сроки рти 7лет.
я себе поменял на всякий случай ремень на контрактном движке, хотя пробег у него 60-70ткм.(ремни навесного новые)и по гтд-ке движок 2000 года. бережёного бог бережёт, в случае поломки на дороге обойдется дороже.
не маловажный подводный камень- хорошо затянуть болт шкива после замены.
У меня на движке есть наклейка "100 000", и еще не помню что написано. Сначало я думал, что это заводская наклейка, чтобы не забывали менять. Но потом мне сказали, что когда меняют ремень ГРМ, то наклеивают такую. Черт знает - правда это или нет?
Лис, у меня такая же наклейка. Написать 100 000 и что-то на иероглифах. О чем это говорит? Ни даты, ни пробега не подписано. Поэтому не понятно, когда менялся ремень.
Всё правельно,пишут менять через 100 тыс. километров.
С нимай клапанную крышку 4 гаечки заодно всё проверишь, прокладка задубинелая или нет сальники свечных калодцев, римень как на ладони.
Сегодня мне поменяли ремень ГРМ,естественно и сальник(оригинал ) с роликом.Старый ремень был в идеале,хотя пробежал тыс.70.Мастер сказал,что такие ремни рвутся сразу и не лохматятся как ремень генератора или кондиционера.Люди,скажите,так это или нет?