Помогите разобраться .????
AE-111 4A-FE
Начало:Причина-были высокие обороты ХХ после прогрева и заедала педаль акселератора: почистил (БДЗ) ,датчик положения (ДЗ) не снимал ,снял только крышку (КХХ) сам датчик не трогал, почистил ватной палочкой.Установил в обратном порядке всё хозяйство,все как и было раньше,регулировки на тросиках не трогал (снял вместе с кронштейном).
Итог:Обороты после прогрева стали в норме заедание акселератора пропало -это радует но вопрос в другом. После пуска двигателя обороты почему то минимальные думаю вот-вот заглохнет ,примерно через минуту начинают подниматься обороты -прогревочные, потом падают как и полагается (но минут через восемь)- это конечно тоже хорошо вопрос собственно в малых оборотах при запуске, раньше были сразу высокие.Подскажите бывалые это нормально или что то не так.Собрал всё вроде бы правильно трубки - разьёмы,комп обнулил снятием клеммы.Три дня покатался при запуске всё тот же минимум оборотов??????
В этой теме 12 ответов
у меня тоже заводилась с помощью педали газа. пока не промыл дроссельную.теперь и не сажусь в машину при заводе.
на расход это повлияло?