мойка двигателя-последствия
помыл двигатель и теперь не могу завезтись теперь, как оказалось она мне мыла на горячий движок сильным напором, вссе продул, поменял свечи......три часа стоял на солнце с открытым капотом.....но в итоге домой поехал на буксире(((((((
В этой теме 34 ответа
Совершенно верно! генератор в первую очередь и как следует нужно закрыть от воды, в Хабаровске на автомойках где мыли всегда так делали.
Т.к. планирую продажи машины, то помыл двигатель под катом на автомойке. Меня уверяли,"мы много таких машшин как ваша мыли, было все ок!". Помыли. Просушили. Завелся и поехал. Только выехал на дорогу, как чувствуют, что жму педаль, а машина не едет толком. Выше 20кмч не разгоняется. Проехал еще 100м - вылезли ошибки на экране: проверьте двигатель, давление масла и аккумулятор. Сразу заглушил двигатель. Потом долго пытался завести и получилось кое-как. Холостой ход при этом плавал, машина чихали и чуть ли не глохла. При попытке ехать тряслась и глохла через несколько метров. В итоге я простоял минут 30 и на холостых прогрел подкапотное пространство, чтобы все испарилось. Потом машина поехал, все ок
Вывод: хрен я еще буду мыть под капотом на мойках. Лучше самому тряпкой протирать с химсредствами.
Надо просто рядом стоять с дубиной в руках ))) и говорить не лей на траблер, не лей на АКБ, не лей на генератор ))). Ну это ирония а так то надо просто как следует закрыть генератор АКБ сигу и трамблер и все будет ок! Сколько мыл на мойках ни разу таких траблов не было, но я следил конечно куда льют))
Перед мойкой мотора нужно генератор,трамблер и АКБ плотно обмотать обыкновенной пищевой пленкой...
...и можно не смотреть куда льют воду...
Сегодня мыл на работе кёршером двиг и отсек завелась нормально.
тоже мыл как то на мойке)! скоро повторю это)! ничего не накрывали) клему скидывали)
Внесу свои пять копеек.
Пришла весна, немного подсохло на дорогах, решил помыть двигатель.
Начитавшись на форуме про мойку ДВС были опасения про то что уеду сам или на буксире.
Загнал на мойку ,запенили химией(ни чего не накрывал не заматывал,клемму с аккума не снимал ) .Единственное что попросил после мойки хорошо продуть сжатым воздухом генератор ,трамблёр ну и соединения проводки так уже бегло.Помыли хорошо,запустил двигатель-работает.Потом ополоснули спасю целиком.Выехал на солнышко, поднял капот ,двигатель оставил поработать минут 15.Всё... Проблем после ни каких не наблюдал.
Чистота- залог здоровья и просто самому смотреть приятно на чистенький двигатель.
Вот. Видимо самая главная ошибка - это сразу ехать после мойки. Лучше правда встать возле мойки и пусть двигатель работает, досыхает. Потом ехать через минут 20. А я сразу поехал и проблем схватил))
vvk46 Улыбнуло как ты плотно всё пищевой плёнкой обматывал,особенно трамблёрнаверное даже если сильно захотеть так плотно не получится.