Сайлентблоки передней подвески.
Господа, кто менял указанные штучки? какие ставили? полиуретаном кто нибудь заморачивался?
В этой теме 84 ответа
Сегодня съездил на диагностику ходовой - сдохли задние сайлентблоки рычагов передней подвески. Полопались. думаю, что почти 3 года и более 90 т. км пробега - хороший результат. Параллельно сдохли втулки стабилизатора, планирую туда воткнуть полиуретан.
расскажи о замене,сложно там выбивать их?мне сказали в сервисе что надо целиком с железом менять.
Если про сайлентблоки, то врут твои сервисмены, сам не снимал, но делали при мне, при помощи длинного болта и гайки, а затем молотка, вставляли также, только быстрее.
Полиуретан в морозы отслаивается, подвеска становится колом, жесткая неимоверно. http://www.crow...BD&start=0
dmerzlikin тогда номерочки всех сайлентов мог бы узнать?мне надо менять все по кругу,или ссылочку на комплект с ценами.
Вот тут посложнее, сам не замарачиваюсь, давно нашёл фирму, звоню им и говорю что нужно, они мне перезванивают и предлагают варианты (по цене, производителю и времени. Если уж сильно так нужны номера, то зайди на экзист и посмотри.
http://www.polyurethan.ru/index.php - вот здесь ценник на полиуретан.
Сам не менял их. В 2009 году замена обошлась в 1500 р за оба рычага.
По поводу того, что полиуретан в морозы расслаивается, жесткий и тд и тп - поисковик в помощь, там все свойства полиуретана рассмотрены. По себе особой жесткости не заметил.
В замене возможен один косяк, по крайней мере встречал как то на просторах инета, что посадочные места под сайлентблоки бывают прослаблены и натяг уже не тот становится. Но такую инфу видел всего один раз.
zam79 спасибо.меняли все я так понимаю в сервисах?
да, в сервисе. По мануалу демонтаж передних рычагов связана с демонтажом подрамника, но, я так понял, на сервисе делают проще, тем более что ничего этому не мешает.
С одной стороны коробка мешает, мне делали так - ослабляли подушку двигателя и двигатель чуть поднимали, и болт сайлентблока, как раз притирку рядом с АКП выходил.