Шкив коленвала
Всем доборого времени суток! У меня Спасио 97г., двигатель 4А. Проблема со шкивом коленвала. Часто приходится менять шкив, потому что он начинает болтайтся и разбивает шпоночный паз на шкиву. В чем может быть проблема?
В этой теме 4 ответа
но ведь шкив коленвала фиксируется болтом 13471С
далее - шайба шкива коленвала....
и еще како-то "шкив коленвала" 13521Р
а под ним уж шпонка...
так - болт то прикручен??? как зафиксирован???
Когда менял ремень откручивали пневмо пистолетом потом закручивал ключом -короче откручивался болт короткий пока не закрутили опять пистолетом и всё забыл о нём.
Менял шкив уже 3 раза. Первый раз сам - конечно же болт закрутить нормально не смогли. Второй раз уже на сервис пневмопистолетом закручивали, но через 10 тыс. км опять та же проблема. Третий шкив просто демпферная резинка от мороза закостенела и провернуло половинки шкива относительно друг друга. Сейчас стоит шкив без демпфера, цельнолитой, но и он начинает "гулять".
1. При замене шкива надо менять и шпонку.....
2. Можно попробовать посадить шкив на холодную сварку.... Если понадобиться снять, то нужно шкив нагреть до 200 градусов, сварка перестанет держать.
3. Убедиться, что не уменьшился диаметр той части коленвала, на которую одевается шкив.