Почему нет среднего ряда сидений в коплекте 2+2+2?
Не могу понять средний ряд из двух сидений во всех коплектациях 2+2+2 шел сразу или в некоторых как опция? На моем спасике их нет, а крепления есть. Можно ли приобрести их отдельно? Кузов АЕ111N 97 год.
В этой теме 25 ответов
Ivka пишет:
Благодарю за быструю реакцию на мой вопрос :)
Посмотрела фотки,да,получается 2-0-2
И надо признаться,что не слишком расстроилась...на 2-0-3 не раскладывающийся салон - существенное неудобство летом :)
Теперь мне понятно,почему переднее сидение не разворачивается на 180 гр. Я так долго под ним лазила и искала заветный рычажок:)))
В целом мне машинка нравится...только дрожжит почему-то... но я почитав форум прихожу к выводу,что это болезнь многих Спасек...ну и низковата она все-таки,надо "задирать"...только проставки на ВАЗ врядли у нас продаются...Как-нибудь через местных Кулибиных придется соображать.
По поводу поророта переднего пассажирского сиденья - это наверно только у 2-2-2 - для чтого, что бы "сидеть" вокруг столика :)))
А вот - раскладывания сидений в спальное место - то как раз в 2-0-2 и 2-2-2 это ужлбнее всего!
так как спинки передних сидений ложатся как раз до сидушек задних сидений (сдвинутых вперед) тогда спинки задних полностью откидываются назад и получается очень большая постель :))) в отличии от 2-3 - где спинки задних не откидываются назад полностью :)))
Дрожит спаська? - ау меня дрожала... на тормозе и Д, заменил передние и задние подушки двигателя - были порваны.... (это один из моментов). вот подушка передняя http://photofil...nImageLink
Низкая посадка? - ну почему низкая, нормальная :)))
за две зимы - на брюхо не садился (пока в колею грузовика не залез :)))
проходимость мне нравится! на зиму - шиповка гудияр 185-70. Летом гудияр G3 185-65
Ivka пишет:
И надо признаться,что не слишком расстроилась...на 2-0-3 не раскладывающийся салон - существенное неудобство летом :)
Задние сиденья на 2-0-3 раскладываются в ровный пол, на сайте есть фотографии...
Я ее разложила еще в первый день покупки...еще бы дырки не было между передними сидениями и было бы вообще замечательно....подушки,да надо смотреть...
вот деньги подэкономлю и отдам мастеру вообще на диагностику...она у меня конструктор...много чего надо делать наверняка....Продавец сказал,что погнута "лыжа"(!) где-то под движком этаа штука находится...вот типа из-за этого идет вибрация..
А насчет просвета над дорогой я сужу по опыту...Мой Левин(предыдущая)под документы которого и куплена Спася был "поднят". И он не цеплял на грунтовой дороге на даче,а эта в двух местах прямо брюхом шкрябает на ухабах...жалко...
edlee пишет:Ivka пишет:
И надо признаться,что не слишком расстроилась...на 2-0-3 не раскладывающийся салон - существенное неудобство летом :)
Задние сиденья на 2-0-3 раскладываются в ровный пол, на сайте есть фотографии...
Небольшое замечание :)))
- нет таких - 2+0+3,
есть четырехместные 2+0+2 :))))
По поводу "дырки" между сиденьями....
Я вот тут смотрел на надувастик - матрас
гдето 137 х 205.... очень интересно... только не высокий...
как раз весь салон закроет...
но - отказались :))) взяли пошире - 188 :)))))
а вот то, что сидя на заднем сиденье - на платформе - коленки получаются высоко приподняты относительно... хм... задней части...
и тут это неудобство решаем:
поролоновая подушка во все сиденте, высотой 10 см.
Стало лучше - удобнее сидеть, до потолка и я не достаю... а обзор вперед лучше стал :))) я вижу - выше переднего подголовника :)))
Подушку можно использовать - как раз - закрывая дырку между передними сиденьями....
Идея насчет плотного поролона нормальная,надо поискать такой...
а то у меня сзади если девушки и ездят,то поза с задранными ногами никак не вдохновляет :)))
Ivka пишет:
Идея насчет плотного поролона нормальная,надо поискать такой...
а то у меня сзади если девушки и ездят,то поза с задранными ногами никак не вдохновляет :)))
Перегородку :)))
или "попону" - коленки прикрывать :))))
А вообщето - плотный поролон, с красивым чехлом... только между поролоном и чехлом - еще... "наматрисник" из плотной ткани, что б поролон не так мялся-изнашивался :)))
К сведению Спасиоводов я решил проблему изменения комплектации 2+2+2 в 2+3. Эта идея возникла у меня в момент покупки,но на ее окончательную реализацию ушло 1.5 года. Сейчас задний ряд двигается и раскладывается, стоит близко к переднему ряду, ноги пассажиров опущены вниз и коленок не видно (а жаль!), Багажник большой и размер его регулируется. Есть и другие преимущества. Кому интересно пишите.(Правда эти переделки не для тех, кто устанавливает рамку переднего номерного знака только затем, чтобы не сверлить бампер)
Vladimir пишет:
К сведению Спасиоводов я решил проблему изменения комплектации 2+2+2 в 2+3. Эта идея возникла у меня в момент покупки,но на ее окончательную реализацию ушло 1.5 года. Сейчас задний ряд двигается и раскладывается, стоит близко к переднему ряду, ноги пассажиров опущены вниз и коленок не видно (а жаль!), Багажник большой и размер его регулируется. Есть и другие преимущества. Кому интересно пишите.(Правда эти переделки не для тех, кто устанавливает рамку переднего номерного знака только затем, чтобы не сверлить бампер)
Интересно! Да!
Но - неужели реализовал полтора года? - такая большая переделка? :)))
Ладно. Шутка.
Итак - я дырки в бампере не сверлил, но догадаться о изменении длины полозьев - могу...
Расскажи подробнее - что и как, фото конечно...
Может и придет в гоову реализовать такое дело... ведь это не исключает и старый вариант (если конечно полозья ты не передвинул, а удлиннил)
Здравствуйте!
попробовала ночевать в Спасио...Это нечто ужасное...
С учетом того ,что выравнивали "ложе" тремя толстыми одеялами,все равно пришлось спать на кочках...
Идея с паролоном становится все актуальнее...
Я так понимаю надо два валика : один на заднее сидение,чтоб выравнивать переход от спинки сидения к сидению и еще один для тех же целей на переднее :)
Или надувной матрац :)Но они у нас поганого качества,хватает на полгода,потом спускают...
Есть другие идеи?