Инжектор (форсунки)
Пожалуйста скажите кто имеет опыт по инжектору и форсункам:
В каких случая пора чистить инжектор и форсунки? Пожалуйста привидите признаки которые укажут о необходимости промывки или чистки инжектора и форсунок.
(* в моей машине свечи откручиваешь и видешь какой то нагар, 100% идет "богатая смесь" то есть не равномерное распределение топлива. Естественно идет расход. И еще особенность машина немного потеряла тягу (а иногда идет резво), но едет ровно без поддергиваний и обороты при запуске приходят в норму после 10 минут прогрева, если не рогреешь машину даже летом и сразу трогаешья у машины слабая тяга).
Большое спасибо за ответы.
В этой теме 45 ответов
основной признак - если тыщ 50 не чистил, то надо :)
полностью продиагностировать форсунки можно только на стенде, по факелу
Если чистить самому с помощью балона карбклинера, толучше всего минимум раз в год (около 15 тыс.) если реже, то сильно забиваются
Приветствую! Дело в том что машину купил севсем недавно, проехал на ней всего лишь 5 тыс км. Поэтому не знаю когда чистились фотсунки в последний раз.
Работы которые я сам провел: замена всех масел, фильтров, термостат на 82гр, подушки двигателя передние и задние, чистка кхх идросельной заслонки. Лямда зонд проверяли стошник своими руками (не оборудованием), сказали что лямда живая.
Однако инжектор и фотсунки я не роверял - на это грешу. Также нужно проверить или настроить "зажигание", проверить свечные провода и катушку (трамблер).
Tano пишет:
Однако инжектор и фотсунки я не роверял - на это грешу. Также нужно проверить или настроить "зажигание", проверить свечные провода и катушку (трамблер).
значит помой на ультразвуковом стенде. только морально приготовься к замене форсунок, если они сейчас полуубитые, после помывки будет кабздец
у меня если палец засунуть за заслонку или заглянуть за нее то там все под черным слоем масла)
надо тоже что то делать)
Алекс1234 - а как почистить самому? есть подробное описание пошагово? Говорят ультрозвуком надо чистить вчем разница и где надёжнее?
Джонни - замена форсунок н новые дорогое удовольствие?
http://forums.d...96084.html
Читай, делай. можно рампу полностью не снимать и не откручивать гайку, через которую подводится бензин к ней. Надо открутить болты крепящие рампу, но до конца их не вытаскивать. Рампу приподнемаешь и форсунки по одной спокойно выходят. Приблуду для открытия клапана форсунки я не собирал, взял простую зарядку от сотового телефона и подключил к форсунке. Включением зарадки и выключением ее в розетку открываем клапан форсунки. На балончике карбклинера еще есть пластиковая трубка, я ее вставлял в шланг жигулевский и затягивал хомутом.
Форсунки промой, и если какая нибудь будет заклинившая, что мало вероятно если авто не ушатано, то ничего менять не надо.
Да в чем вопрос то? Я на той недели чистил 800 руб обошлось, не такие уж великие деньги, зато сразу ход машины плавнее стал, мощности по ощущениям немного прибавилось, плюс ожидаю снижения расхода топлива. Не вижу смысла заморачиваться самому из за 800 руб, еще и напороть можно чо нить дороже выйдет потом.
В Экзисте 3000руб. 1 форсунка. Можно конечно б/у заказать, но это лотерея.
промывка карбклинером может рассматриваться только как профилактическая и частая, если тыщ 50 не мыли, там справится только ультразвук и то не сразу