Катализатор
Уважаемые спасеводы, я снова хочу обратиться к знатокам с вопросам (не ругайте строго). Вопрос в слудующем: Где расположен в Спаське катализатор? Стоит ли вырезать его вообще или нет? Говорят если он забит машина тоже плохо тянет. Многие советуют избавляться от катализатора хочу услышать ваши мнения. Заранее спасибо за ответы.
В этой теме 26 ответов
Он находится в характером утолщнее после приёмное трубы, эта труба начинается после выхлопного коллектора. После катализатор идёт трасса до выхлопной банки. Я давно вырезал катализатор ещё со старым двигателем, по динамике не особо то изменилось, но ощущения были такие будто машину кастрировал. Если бережно относитесь к машине, то сделайте так: снимите это утолщение, внутри катализатор представляет из себя тонкие керамические соты, будто пчелиные. У вас он разумеется будет черный и на просвет может быть забит в разной степени грязности. Пробулькайте его парой банок спирта-растворителя, только не шибко агрессивного и посмотрите как он будет на просвет, будет неплохо прочистить таким образом все соты, затем ставьте назад. Кстати винты могут быть нереально закисшие...
Спасибо за ответы и ссылку Скорее всего буду удалятиь его.. чистить помоему нет смысла.
Можно весь не выбивать, а просверлить несклько(3-4)) отверстий на 12-15мм, этого будет достаточно, сверлится легко...
Чистится легко Силитом для чистки раковин.
Burn80, а ты пробовал промывать старый катализатор силитом, реально хорошо промывает, лучше, чем ацетоном и т.п.?
Загрязнение катализатора измеряется приборами, давление в выпускном коллекторе не должно превышать 0.5 атм. В идеале на новой машине бывает 0.02 атм
В Новосибирске это измерение делают в Хантер-сервисе на Немировича-Данченко. Диагностика что-то около 400 руб. Датчик вворачивается в свечное отверстие. Видно все фазы газораспределения
Demetrios
Я сам лично только собираюсь применить этот метод, вычитал его на Droom.ru, там один дядечка очень подробно все описывал про Тойота Виста с фотографиями. Снял, закупорил с одной стороны, поставил на стол стоя, залил пару банок этого Силита для чистки налета и ржавчины, оставил на ночь, утром пришел слил всю каку оттуда, продул сжатым воздухом, соты на просвет стали реально чистыми. Судя по его описаниям он реанимировал каталик. Внутренности у катализатора керамические я так понял. Ссылку вот только я на эту статью потерял к сожалению.
elbrus1966
Никто не спорит что загрязнение можно измерить приборами, а вот как его очистить это вопрос. Новый покупать это денег стоит.
elbrus1966 и Burn80 спасибо за ответы. Сначала сделаю диагностику в Хантер-сервисе на Немировича-Данченко, если давление в выпускном коллекторе будет превышать 0.5 атм., тогда буду промывать катализатор.