Хруст-скрипт при отпускании педали тормоза
Здравствуйте, коллеги!
Давно мучает вопрос, ответ на форуме не нашел, поэтому спрошу: Когда стоишь на включенной передаче и потихоньку отпускаешь тормоз, машина начинает двигаться и слышен хруст-скрип, звук такой, как будто металл по металлу трется, глухой такой, скрежечущий... складывается впечатление, что машина хочет ехать, колеса начали крутиться, а колодки не до конца разжатые и как бы препятствуют началу движения... Причем это было всегда... Как у вас на таких же машинах, есть такой звук? Или у меня что не так?... Оно, конечно, не напрягает, но просто любобытства ради...
P.S. Насколько помню, на Карибе у отца такое же было... Вчера прокатился на OPA, такого звука нет... Фишка Спаськи?
В этой теме 26 ответов
Буквально на этой неделе поменял тормозные колодки спереди. До этого скрип и хруст был один раз, когда зимой в сильные морозы недели 2 не брал авто с открытой стоянки, тоже сначала испугался, потом покатал круги по стоянке, потормозил интенсвно и все нормалёк. Износ старых колодок был около 80%, но хруста не было, скрип был совсем неземетный чуть-чуть.
Может кто сталкивался с хрустом в педали газа?В обячном режиме нормально всё,но когда надо резко ускорится (при обгоне)при нажатии (не всегда,в 70% случаев)под ногой ощущается лёгкий хруст и потом когда слегка сбрасываеш газ после ускорения.Именно ощущается,а не слышится.
Противоскрипные пластины надо ставить на колодки, в Экзисте они стоят 500 руб. жаба душит купить)) Их отсутствие и есть причина необычных звуков.
Кто то из бывших владельцев видать выбросил наверно по незнанию со старыми колодками, а может в сервисе сняли мастера на все руки.
кстати, да. До первой замены колодок не было скрипов. Посе замены начался. Ставлю все время родные тойотовские.
Встречный вопрос - при начале торможения на скорости от 90 и выше начинает бить руль из стороны в сторону. Не сильно, но ощутимо. Думаю, скорее всего диски? Проточить надо наверное?
Проточить дорого стоит,если нет знакомого токаря и если позволит оставшаяся тощина дисков. Дешевле будет купить новые и самому поставить. В Экзисте будут стоить в районе 1000-1500 руб. за штуку, время на замену минут 30-40. Проточка тебе выйдет в сервисе 2500-3000 руб. за всё и надо помнить при этом что диск толще не станет и все равно его нужно будет менять в скором времени.
а самому реально поменять? есть мануал где-нибудь?
п.с. в экзисте оригинал передних дисков - 10 тыс, а аналог (делфи) - рубль. Неужели такая разница в качестве???
Качество одинаковое, железяка и есть железяка. Тут скорее всего зависит откуда везут. Оригинал из Япии а Делфи из Китая.
Для моей, лобовое из Японии стоит 35000, а китайский аналог 6000+ установка. Во как
Для моей, лобовое из Японии стоит 35000, а китайский аналог 6000+ установка. Во как
Чтобы сменить диски нужно снять картридж который держится на двух болтах с обратной стороны. тоесть вынимаешь колодки, откручиваешь суппорт с направляющих подвешиваешь его на проволочку к стойке, чтобы он не мешался чуть в сторонку, диск начинает болтаться и ты видишь что его держит лишь картридж (железная мандула такая)она держится на тех самых двух болтах, открутил их и диск у тебя в руке. Далее накидываешь новый и собираешь все в обратном порядке. Менял на домкрате прямо на улице. Если колодки меняешь сам, то разберешся быстро.
Такая схема для 111-кузова, для нового 121 кузова я не думаю что сильно отличается.