Стук-бряк в рулевой колонке...
Стал напрягать стучок в рулевой колонке при наезде на небольшой скорости по кочкам, причем проявляется он только при самом нижнем положении руля, если задрать руль чуть повыше или на самый верх то бряк прекращается
, кто сталкивался? Ремонт рейки грозит ? мне говорят что если рейка , то в любом бы положении брякала, то есть я хз что делать...
В этой теме 16 ответов
У мя тоже побрякивало, оказались штуцера.
Могу скинуть книженцию, там есть схема разбора.
Мужики у кого есть возможность опишите процесс разбора и замены крестовинки.Или ссылочку на инфу дайте пожалуйста.
Так же, был стук и бряк (тупого характера) в рулевой колонке.
Что интересно, заметен он был только лишь при крайне верхнем положении рулевой колонки, при крайне нижнем - отсутствовал напрочь. Начитавшись различных форумов ослабил болты шлицевых соеденений верхнего и нижнего карданчиков рулевого вала и затянул их по новой(головки болтов явно зафиксировались примерно на 1/4 оборота больше от мест,где были изначально). Стук-бряк - исчез.
Время на работу - 7,5 мин.
Стоимость - 0,0 руб.
Не нарадуюсь!!!
PS. Чуть не забыл! Работы проводились при верхнем положении рулевой колонки!!!
Всем удачи.
Знатоки дайте советы пожалуйста. Вот у меня тоже что то в рулевой там вибрирует и постукивает (сам не смоу чинить) хочу заехать СТОшникам по рулевым рейкам. Как себя вести чтобы не развели на ровном месте , а то возьмут с меня как за ремонт ВСЕЙ рулевой, а на деле чуть чуть подкрутят там подшаманят.
Ищи проверенного мастера, или нормальный сервис.
Можно кстати перебрать рейку, в Экзисте видел продают ремкомплект. У нас в Москве цена за переборку такая же как если покупать контрактную рейку.


