Поставил тахометр - плавают показаия
Установил на дня тахометр выносной, китайский, сегодня\завтра напишу его название - там 3 контакта (+,-,информация) Информация кинул на IG-, а обороты всегда плавают - 1000-2000 показывает. Сзади 2 переключателя (типо настройка на кол-во цилиндров) Но что не ставь там - плавают. Что нужно настроить?
В этой теме 29 ответов
Ну тахометр на форсунку? Как то не логично, это же не БК а именно тахометр. Ему форсунка не нужна. А тему посмотрю.
Dmitriy.Кагда двиг прогреваетса обороты тоже плавают или на холостых плавают? У меня не большой разбег есть 700-710об это норма. Двиг работает на слух ровно?
"Ну тахометр на форсунку? Как то не логично, это же не БК а именно тахометр. Ему форсунка не нужна. А тему посмотрю."
Ну почему не логично? Т.к у нас впрыск одновременный,то на один оборот коленвала, форсунка делает один впрыск, один импульс, и если, тах. в состоянии эти импульсы считывать, то работать будет...
А электронный, всё же точнее и практичней, и подключается без проблем...
.Кагда двиг прогреваетса обороты тоже плавают или на холостых плавают? У меня не большой разбег есть 700-710об это норма. Двиг работает на слух ровно?
Плавают везде. И холодный и погретый. На слух ровно к примеру 800 об\м. А по тахометру 1000-2500.
Ну почему не логично? Т.к у нас впрыск одновременный,то на один оборот коленвала, форсунка делает один впрыск, один импульс, и если, тах. в состоянии эти импульсы считывать, то работать будет...
А электронный, всё же точнее и практичней, и подключается без проблем...
Ну рискну к форсунке на днях, но думаю печаль будет. ТАхометр предельно похож на этот:
Dmitriy пишет:
ТАхометр предельно похож на этот:
Про такой тахо на форсунку писал в соседнем топике я. Из этой затеи ничего толкового не вышло. Тахо вроде бы на первый взгляд реагирует на газ (при подключении на форсунку) но очень вяло и выше 1500-2000 оборотов не поднимается стрелка. По теме подключения понял что подключаться нужно только на IG- с диагностического разъема (или напрямую с катушки), больше нигде этот сигнал снять видимо не получиться (сам искал по схемам возможность подключить в салоне и не тянуть под капот, не нашел).
Конкретно этот тахо модель KET GAUGE 60 LED, имеет на тыльной стороне под наклейкой (над переключателем количества рабочих цилиндров) 3 регулировочных сопротивления (по 1 на каждый режим переключателя). Собственно этими сопротивлениями и нужно регулировать синхронизацию режимов работы тахо с сигналом IG-
Все написанное справедливо для кузова AE-111, у Вас похоже АЕ-12х -й, поэтому сигнал может и в салоне найтись. Да и похоже диагностического разъема DLN (OBD-1) под капотом может не оказаться.
Про такой тахо на форсунку писал в соседнем топике я. Из этой затеи ничего толкового не вышло. Тахо вроде бы на первый взгляд реагирует на газ (при подключении на форсунку) но очень вяло и выше 1500-2000 оборотов не поднимается стрелка. По теме подключения понял что подключаться нужно только на IG- с диагностического разъема (или напрямую с катушки), больше нигде этот сигнал снять видимо не получиться (сам искал по схемам возможность подключить в салоне и не тянуть под капот, не нашел).
Конкретно этот тахо модель KET GAUGE 60 LED, имеет на тыльной стороне под наклейкой (над переключателем количества рабочих цилиндров) 3 регулировочных сопротивления (по 1 на каждый режим переключателя). Собственно этими сопротивлениями и нужно регулировать синхронизацию режимов работы тахо с сигналом IG-
Все написанное справедливо для кузова AE-111, у Вас похоже АЕ-12х -й, поэтому сигнал может и в салоне найтись. Да и похоже диагностического разъема DLN (OBD-1) под капотом может не оказаться.
Вот ты предельно близок к ответу. У меня тоже KET GAUGE что то там в конце LED. Но сзади имеет 2 переключателя кол-во цилиндров.Наклейки и прочее завтра поищу. К форсунке пробовал - 0 реакции. Спасио 111 4А-ФЕ. На IG- кидаю.
Dmitriy пишет:
Вот ты предельно близок к ответу. У меня тоже KET GAUGE что то там в конце LED. Но сзади имеет 2 переключателя кол-во цилиндров.Наклейки и прочее завтра поищу. К форсунке пробовал - 0 реакции. Спасио 111 4А-ФЕ. На IG- кидаю.
У меня как раз 0 реакции было когда я подключался к IG- ДО того как я покрутил подстроечное сопротивление на задней части тахо. Чуть сдвинул его и тахо заработал как нужно от сигнала IG-. Вот такие дела.
Себе такой же хочу )))) со стрелочкой и красивый))))
На тахо никаких регуляторов не нашлось, и пока не удаётся его разобрать, возможно ли что регуляторы сопротивление внутри? На нём только выбор кол-во цилиндров (его настройка не дало нужный результат.)
Может напаять какое то сопротивление?
Dmitriy пишет:
На тахо никаких регуляторов не нашлось, и пока не удаётся его разобрать, возможно ли что регуляторы сопротивление внутри? На нём только выбор кол-во цилиндров (его настройка не дало нужный результат.)
Может напаять какое то сопротивление?
Регуляторы под наклейкой. Если есть сзади наклейка белая с цифрами то под ней скорее всего. Нужно ее проткнуть.