Spacio 1,6 V Spacio 1,8 4WD (плюсы и минусы)
Господа предлагаю обсудить дуэль Спасек 1,6 и 1,8 вд. Плюсы и минусы обоих машин.
В этой теме 9 ответов
была уже такая тема)! За 5 лет владения автомобилем, я не разу не пожалел, что машинка у меня не 4ВД, а вот салон 2-0-2,я бы себе больше не купил)!
А мне 2-0-2 салон нравится, влезает в него много Особенно в дачный сезон. Перевозил как то на дачу 3 детских велосипеда не разбирая. За 3 года эксплуатации ни разу не пожалел что у меня 2-0-2.
2-0-2 агонь) теперь выбираю новую машинку и хочу чтобы задний диван так же катался.
Не вижу больших преимуществ полноприводной Спаськи. Разве только зимой в гололед. Это же не джип. Там где переднеприводная не пройдет, не стоит соваться на 4 ВД. Зачем гробить авто, царапать днище? А так переднеприводная тащит хорошо, и расход топлива на 1 - 2 литра меньше выходит.
и Зимой, и в гололед, и в снегу (с лес на ней заезжал в сугробы)
а еще на 4вд можно не обращать внимания на колею. за 2 года ни разу не застрял. ездил и по снегам и по полям) Dozor, куле
Переднего за глаза хватает. Зимой гоняли за город катать на сноубордах, везде всё проезжало, в каки имхо лучше не лезть на Спаськах.
1) расход топлива , разница?
2) дороговизна 4вд шного скорее всего затратнее ходовки например
3) есть ли взаимозаменяемость запчастей между этими машинами?
Расход топлива побольше в связи с чуть более объёмным движкой и при том что часть мощности нужно отдавать на кардан с раздаткой, короче кпд..
Кардан, задний мост, привода, ступицы т.е. больше сложных деталей у заднего привода, конечно в обслуживании будут обходиться дороже вместе с передним приводом.
Взаимозаменяемость есть у переднего привода и остальных одинаковых частей подвески, а также по электрике и частивно двигателю 4A-FE vs 7A-FE.
1.8, 4 ВД.
Купил в марте. Наездил 8 тыс. Главная прелесть 4ВД, это как раз уверенность на дороге. Успел поездить в гололед и в песках пляжей поэтому скажу так, расход на литр больше переднеприводных того стоит. До этого был только передний привод, разница ощутима. Гораздо лучше стартует, въезжает в ледяную горку ,проходит повороты.
Сейчас тихонько ликую, когда на пляж в Барнауле проезжаю туда, где одни джипы и микрачи полноприводные стоят. Включаешь L и потихоньку, внатяг, на одной передаче гребешь всеми четырьмя колесами по песку. Кайф. Тем более резина на 15 и проставки. Клиренс нормальный. Естественно ни в какие говна запредельные в ней нельзя лезть-тут без фанатизма главное, не жып все таки:)
По поводу расходов на подвеску. Не знаю, как купил еще ни чего не делал по ходовке, все в идеале (тьфу х3)Но даже если поменять раз в два года лишних пару пыльников и линки- оно того стоит. Пару тысяч за удовольствие от вождения-ни о чем.Ну а за приводами следить надо: смазка,целые пыльники.
Посидел как то в салоне трансформер, по обнимал уши коленками, плюнул, вышел и понял, что не зря с обычным салоном брал. Про вместимость:разложил задние сиденья и перевез три горных велосипеда в боевой готовности. Если рули ослабить и развернуть боком, то друг на друга штуки 4-5 влезет. По десять мешков картошки не вожу, таких размеров за глаза.
Ну как то так:)