Эксплуатация и ремонт

в 101-й раз про высокий ХХ. нужно кардинальное решение...

больше года назад
#адрес
+2

T-S 1997г 4а. симптомы-высокиеХХ( 900-1000),долгий прогрев(15мин),большой расход(9-10 по трассе).
клапан ХХ чистый(промывал в прошлом году, т е к механнике нет претензий). при прозвоне клапана(без снятия)1 обмотка звонится на 25 ом(норма), вторая-250 ом(не норма).СРАЗУ ПОЯСНЯЮ купить бу на разборках нет возможности(оригинал по почте-дорого).
вот я и подумал -а нельзя ли отремонтировать обмотку в дом. условиях(т е тупо перемотать на нужное сопротивление-в теории ничего сложного-станочек и провод нужного диаметра а для надежности залить бокситкой)
Может кто пытался ? есть ли возможность добраться до катушки если разобрать клапан?
(а вообще странно отчего может быть такое сопротивление(250 ом)? если КЗ на витках-то должно быть меньше 25 ом , если обрвыв-то сотни ком-мегомы...или катушка тут не причем(машина старая те наверняк не микросхема).
да и еще промерил датчик температуры( на холодную)-4-5 ком(больше нормы).
подскажите как быть(а то на прогрев уходит больше бензина чем при езде и троганье с "пинком")

пешеход =)

В этой теме 2 ответа

больше года назад
#адрес
0

может термостат заклинило в открытом состоянии.

AE111N FNPEK
больше года назад
#адрес
0

исключено. поставлен новый на 88 (да и старый 82 был в отличном состоянии).
немного сбросил обороты на 50-70 откручиванием упорного болта на ДЗ( но проблема не решена) т е сейчас ДЗ ни во что не упирается. не будет ли из-за проблем в дальнейшем?
все-таки интересует вопрос по сопротивлению обмотки-почему разница между катушками в 10 раз? ...или не в этом причина высоких холостых?

пешеход =)