Как лучше поступить после перегрева двигателя
Как лучше поступить после перегрева двигателя
В этой теме 4 ответа
Здравствуйте, для начала предыстория.
В августе 2011 года я сделал почти полную капиталку двигателю на спаське 99 года выпуска, заменил кольца и колпачки. В сю зиму не было никаких проблем, масло не ела ни капли, и вообще вела себя хорошо. В конце мая этого года, вернувшись после продолжительного отпуска поехал кататься по пробкам. Забыл убрать утеплитель капота. Как следствие перегрел двигатель (не сильно, вовремя заметил), отодрал утеплитель, долил антифриза, но к сожалению по неопытности не обратил внимания на разрушившуюся пробку радиатора. Итог, через неделю опять перегрел, причем довольно сильно, движок в пробке заглох. После этого кое как его остудил (воду не лил, капот открыл, в радиатор антифриза залил), примерно через час он остыли можно было ехать. Обратил внимание, что ещё после первого перегрева ушло масла около 200мл (по щупу) и в радиаторе появился странный кремообразный розовый налет.
В настоящее время пробку заменил,но горловина радиатора имеет небольшие выщербленки, из-за чего не создается нужное давление и в итоге антифриз выливается в расширительный бачок, но при остывании он обратно не засасывается. Поэтому приходится каждое утро антифриз из бачка в радиатор переливать.
Сейчас я приобрел новый китайский радиатор (дубликат) и планирую замену. Но тут есть два варианта:
1. Заменить радиатор сейчас вместе с ОЖ, поездить и посмотреть на состояние двигателя, и если будет ухудшаться то снимать голову и смотреть на кольца и колпачки.
2. Заменить радиатор, сразу вскрыть ГБЦ, при необходимости проточить её и т.д.
В первом случае придется по два раза менять жидкости, и кроме того если долго ездить на кривой ГБЦ может стукануть мотор (вроде...)
Во втором случае ремонтирую всё и сразу, но зато очень НЕдемократично по деньгам выходит...
Подскажите, как лучше поступить. Одни говорят меняй радиатор и не парься, другие (на СТО) говорят, что по хорошему надо бы ГБЦ снимать и смотреть...
Помогите решить, а то уже неделю голову ломаю.
Радиатор заменить дело нехитрое в гараже, а если голову перегрел, то снимать и смотреть, может всё что угодно случится. Сам блок после головы то более живучий, всё таки чугун.
И всё таки какой вариант лучше: 1 или 2.
1. Радиатор меняйте если он у вас неисправен, к том числе горловина, если пропускает и каждый раз надоело подливать, то менять однозначно.
2. Чем раньше о двигателе позаботитесь, тем лучше ему будет, сейчас он может и будет так работать, а может в разнос пойдёт или может начать масло резко уходить, тут лучше не полагаться на авось. К тому же после вскрытия сразу станет известно что и как, если всё хорошо, то можно будет мелочи поменять типа сальников, колпачков, прокладки и закрыть обратно.