Ведёт вправо
В общем - сабж. Езжу с рулем на 10-15 градусов влево. отпускаю - руль на 10-15 градусов вправо и я еду на обочину. Конкретика: резину пробовал менять, перекидывать слава направо, сзади вперед - нет результата; развал сделал, был ужас теперь все зеленое - нет результата;
грешу на тормоза, они при медленной езде 5 км/ч скрипят.
кстати почему после развала руль туже стал?
В этой теме 7 ответов
Моя тема "люфт руля"
Ещё раз всё по порядку.
Если симптомы похожи, то я опишу сначала свои по порядку, почему вправо тянуло (но меня ещё и по дороге водило, за рулём не приятно стало находиться, ужас), я к исправности шёл долго и с заменой узлов получал улучшения, но небольшие. 1) замена шаровых, определить их годность без съёма не все могут, поэтому сам настоял и оказался прав, после их замены руль стал чуть жестче.
2) замена салейнтов на передних рычагах, тоже некоторые говорили, что только трещины, после замены оказались порваны.
3) замена линк, открутил верх или низ и сам почуешь менять или нет (слишком свободно, то есть болтаются пальцы).
4) подтяжка рейки, были стуки небольшие, исчезли.
5) замена задних сайлентов, тоже говорили трещины, нет порваны (определить можно самому, берёшь монтировку и пробуешь его подвинуть, только хорошо двигай).
6) замена ремкомплекта суппортов - их закусывало и больше правый.
7) стойки можно проверить только на вибростенде, берем перед - левая газ ещё есть и масло вытекло не много, правая - газа нет, масло нет трети, и определил только снятием, а так прыгал на ней (100 кг) и слева и справа, всё работает.
8) лично моё мнение, для спасика проставки нинада, итак парусность повышенная, я себе ставлю резину 195/70/14 , это даёт 7 мм высоты в теории (бриджстоун, они жёсткие и реально не 7 мм, а более получается), через бордюры переезжаю.
P.S. Вот моя проблема (болтало по дороге и уводило в право), а не только в линках.
____________________________
1) шаровые меня месяц назад
2) переднюю подвеску перебирали на СТО месяца два назад
3) ЛИНК - это что?
4) см п.п. 2
5) задние саленблоки продолных тяг под замену через пару недель, буда ставить полиуретан. на развальщики сказали что продольные тяги вообще никак не влияют. врут?
6) что за ремкомплект? колодки, пластины, шпильки? можно код? кстати перво на что подумал тормоза, точнее суппорт.... слышен скрип при медленной езде. кстати при торможении руль уводит сильнее вправо, но до тех же 10-15 градусов
7) на вибростенде был, про стойки ничего не говорили, а я и не спрашивал ибо менял их осенью. ДЕНСО если правильно помню. Кстати проставки стоят: 3 см сзади и 2 см спереди.
8) резина 185/70/14 спереди направленная, сзади нет. износ процентов 40. но как говорил раньше - перекидывать пробывал
прочёл всю тему или только ответ? Я привёл свой пример. Меня уводило вправо на обычной дороге, а на идеальной (новый асфальт) шла прямо. Так я перечислил что менял, т.е. как пришёл к исправности. Очень трудно лечить по телевизору, читай, сравнивай и проводи свой анализ. Линк - стойка стабилизатора http://www.goog...0%BA%D0%B0+%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&usg=__g4TG7Is_Fjf5nudxVQIoUQfXez0=&docid=GmPBsoIUUHoIvM&hl=ru&sa=X&ei=in_bT6e9ObDY4QSAhpTSCg&ved=0CFsQ9QEwAQ&dur=5377
Что то всё заглючило, не могу править.
про ремкомплект суппорта, проверь сначала колодки, если внутренние изнашиваются быстрее, то значит закусывает поршень или просто проверь сними колёса нажми на тормоз и крутни тормозной диск. Номер ремкомплекта тебе он зачем, у вас, что в новосибе мало фирм которые привозят запчасти под заказ, можно посмотреть на экзисте (резиновое кольцо в цилиндр суппорта и 2 пыльника на направляющие).
на экзисте отправил запрос про ремкомплект (есть там такая функция запрос по ВИН).... ответили что нету ьтакого и небыло никога.... самое интересное что так же запрашивал саленблоки - ответили что они только вместе с рычагами идут вот такой цирк
Я давно по запчастям работаю с CARZON? пацаны толковые, всегда подскажут. Найди других, кто под заказ привозят, стоимость если память не изменяет 700 р.