что делать если горят индикаторы до завода двигателя
Скажите, что делать если при неработающем двигателе (в положении ключа ON) горят индикаторы Check Engine, давление масла, аккумулятор.
Погасают, если двигатель заведен. В книге вроде говориться, что должны погаснуть через пару секунд.
Чую, что нужно на СТО ехать.
Если кто знает, подскажите СТО в Новосибирске, где хорошо с короллой разбираются.
В этой теме 5 ответов
Они и должны гореть, это самодиагностика, при заведённом двигателе они все гаснут, если с двигателем всё хорошо.
Ну если так, то хорошо. а то в книге, как-то двояко написано... вот и переспросил.
про СТО еще спрашиваю - хочу провести диагностику большинства систем машины. купил недавно 6-ти местную 1999 года и хочу понять, куда деньги в первую очередь вкладывать.
Двигатель проверьте, расход масла, общее состояние, может синий дым из трубы.. Расходники все поменяйте (масла, гур, тормозная жк), потом ходовкой неспешно займитесь (сайлент-блоки, колодки, стойки, пружины).
данные лампы должны гаснуть через пару секунд после поворота ключа,видимо неработает самодиагностика в этот момент а при заводке все гаснет так как проблем нет,попробовать сбросить EFI(клемму снять и нажать на тормоз сек на 40 или предохранитель вытащить)
Это нормальное явление. Раньше у меня тоже лампочка "двигатель" потухала, а потом горела пока не включил двигатель. Так что если гаснет после завода движка, то это нормально. На диагностику тоже ездил, сканер показал что всё в норме.