Уровень масла в АКПП
Всем привет. Давно назревал этот вопрос, и вот дозрел. Читал и здесь и в мануале, что уровень должен быть между нижними рисками, если двигатель холодный, и между верхними, когда двигатель прогретый... У меня ситуация немного другая - на холодном движке всё ок, а вот как прогреется - всё... уровень выпрыгивает за верхние риски почти на сантиметр. Это нормально? Машина едет, не дёргается. Может это просто оно разбрызгивается так?...
В общем делитесь соображениями...
В этой теме 12 ответов
Важен уровень на горячую , ведь нагрузки жарят. Выбери шприцем лишнее или через пробку слей. Чрезмерный уровень точно губителен. Фрикционы недостаточно прижимаются друг к другу и горят потихоньку.
Вот тебе информация:
Перед проверкой уровня масла в автоматической коробке передач TOYOTA COROLLA CPACIO необходимо проехать некоторое расстояние, чтобы довести температуру масла в коробке до рабочей - 70 - 80 С.
Применяемое масло марки T-IV
Сроки замены масла - 30 т.км. пробега или 2 года эксплуатации.
Порядок проверки:
установите FIELDER на ровной горизонтальной площадке, затяните стояночный тормоз;
во время работы двигателя Короллы на холостом ходу переведите рукоятку АКПП во все положения от "P" до "L" и верните обратно в положение "P".
Извлеките щуп из коробку передач и протрите его чистой тряпкой насухо.
вставьте обратно щуп в патрубок.
при работающем на холостом ходу двигателе извлеките щуп из АКПП TOYOTA COROLLA .
Уровень масла (рабочей жидкости) в коробке передач должен находиться между метками "HOT" ( прогрет)
Если уровень ниже этого диапазона - долейте масло (не переливая!) в автоматическую коробку передач Филдера.
Если масло пахнет горелым, имеет черный цвет, замените ее, не дожидаясь установленных сроков.
[IMG][/IMG]
ага... а у меня выше верхней зарубки на НОТ...
пожалуй надо слить немного...
Да, чутка слей. Хотя я у себя несколько раз замерял уровень и все время он был разный. После продолжительной поездки выше метки ХОТ на 5 мм, а если немного покататься то как раз в норме.
SaS, не переживай, с АКПП на твоем авто не случиться ни чего страшного из-за чуток большего уровня жижи. юзал сам так тыс 40, пока не прочитал мурзилку, потом привел уровень в норму, замеряю только на прогретой коробке. я к чему- жижу гоняет насос по коробке, Yaruzh выше постом все верно списал, но маленько сгустил краски про фрикционы.
аналогичная паника была этой зимой, приехал к родителям в деревню и при -27 решил проверить уровень, а там ниже минимума щуп чуть-чуть цеплял, весь райцентр обкатал нет ни у кого т-4, так и уехал с тяжёлой головой в Воронеж (куда могло утечь, если течи нет), загнал в гараж проверил ещё раз, на щупе минимум отметки нот. Мои выводы, уж больно те масла которые мы льём в России даже из бочек с надписями тойота и как вроде оригинал, почему то ведут себя по другому, в сравнении с теми которые были залиты в япии. Мои наблюдения были проделаны до этого ещё в Сибири и ничего подобного не налюдалось (жидкость не менял) при -30 минимум гоол, при +30 максимум нот. А тут почему то жидкость имеет сильную зависимость от температуры.
У меня есть знакомый который работал дальнобойщиком, катался в Германию и Голландию, так вот пока от туда возил масла для своего VW B5 у него было все ок, как только стал заливать купленное здесь той же марки стало угорать. С чего бы это?
Наверно жидкость имеет зависимость не от температуры а от недобросовесного продавца
Если масло на не заведеном двс выше вехних меток значительно и не падает ниже верхних при заведеном двс то -- забит фильтр в акпп - нужно менять фильтр и масло 4.5 литра после вскрытия поддона АКПП Уровень масла на не заведеном двигателе должен быть между верхними метками так как масло стекает в поддон через фильтр свободно ( если он чистый ) и между нижними при прогретом заведеном двигателе так как насос подает масло в систему АКПП и уровень естественно уменьшается до нижних меток ____ В идеале нужно держать уровень по верхним меткам как с верху так и с низу на щупе
Текст сообщения был изменен пользователем 26 май 2016 в 19:51:49
Все нарисованое верно при ( сооL) -- холодный заведеный двс нижняя метка -- прогретый заведеный двс верхняя метка (сооL) и НОТ метки при заглушеном двс - низ холодный верхняя горячий при не работающем двс -------условие ( чистый фильтр акпп