Подключение multitronica
Всем привет! Подскажите кто подключал multitronic нужно ли подключать провод габаритных огней? А так очень полезная штука.
В этой теме 51 ответ
около 10 литров долил
но пистолетом заливал не я, а заправщик, хотя он довольно тщательно заливал
Понятно, спасибо за оперативность. Поставлю пока емкость 51л.
Еще есть вопрос по калибровке расхода топлива. Перед ним нужно " выставить вручную к-т коррекции так, чтобы расход топлива на холостом ходу составлял около 1 литра в час". Где этот к-т находится, и необходимо-ли это делать, ведь прибор может ставиться на авто с разными объемами двигателя, неужели он у всех одинаков? Мультитроникс поставил vc731.
ИМХО это какая-то странная рекомендация.
Надо израсходовать побольше и выставить в БК фактический расход какой и был, это и будет калибровка. Других способов нет.
При движении накатом (селектор на D, педаль газа отпущена), прибор показывает расход около 1.5л. Читал где-то здесь, что в этом режиме должна произойти "отсечка топлива" и расход=0. Вопрос, что показывают при накате (торможении двигателем) мультитрониксы у других владельцев, может, это у меня экономайзер не работает? Или это особенность подключения к диагностическоиу разъему?
Смотря какая скорость...
У меня правда "мультисет", отсечка происходит при скорости более 60км/ч, при 53км/ч впрыск возобновляется...
Если вообще не показывает отсечки, надо обратить внимание на положение ДЗ и датчик положения ДЗ...
UROK_58 пишет:
Смотря какая скорость...
У меня правда "мультисет", отсечка происходит при скорости более 60км/ч, при 53км/ч впрыск возобновляется...
Если вообще не показывает отсечки, надо обратить внимание на положение ДЗ и датчик положения ДЗ...
Отсечки нет при любых скоростях. Хотелось-бы узнать, как ведут себя мульты при подключении к диагностическому разъему у других.
У меня тоже нет отсечки (стоит мультитроникс)
На просторах инета вычитал, что мультитроникс почти всегда показывает отсечку при подключении к форсунке, а через ЭБУ могут быть варианты. Вот тут: http://reviews....ter/11441/ тоже про отечку нашел, не для слабонервных
у меня мультитроникс никогда ноль не показывает (подключен к диагн разъему), минимум который достигался - 1.4 (если на 120 и больше педаль бросить)
только что-то я не понял про разные показания при разном типе подключения - то есть при одном из вариантов неверно показывает? то есть на самом деле у меня расход 0, а показывает 1.4? Тогда это печально, чему тогда верить? если же показывает верно, то значит впрыск никогда не прекращается вопреки обещаниям? тоже печально, где неисправность искать?
в общем, куча вопросов, но кто-нибудь разобрался? - отзовитесь спецы
Проблема в том, что у многих спецов, которые могут помочь разобраться, стоят мультисеты, а там подключение напрямую к форсунке, как у нас при универсальном подключении. Остается собирать отзывы, анализировать и делать выводы. Уже у трех человек нет отсечки, подождем еще отзывов. Можно попробовать понаблюдать за временем впрыска, 0 там нет, но при торможении двигателем оно меньше, чем на холостом ходу. UROK_58 предлагает " обратить внимание на положение ДЗ и датчик положения ДЗ". Так вот, при полностью закрытой дроссельной заслонке мультитроникс показывает "Дроссель 11%", на добавление "газа" реагирует адекватно.
relic, печалиться не надо, давай разбираться.