Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Чем можно сжать пружину (стоят вставки)

больше года назад
#адрес
+13

Прошу не пинать. Машина без гаражного хранения. Собственно на улице особо не поразбираешь авто, в любом случае работы должны заканчиваться до наступления темноты. Клиренс авто выше, почему не знал (в принципе не видел никогда проставки). Когда решил поменять пыльники ВАЗовскими стяжками думал что скрутил пружину, оказалось не до конца. Итог не смог разобранную стойку собрать. Собрали только на авторемонте. Как потом перечитав интернет понял, что на стойках: 1 Алюминиевые проставки (около 30 мм) 2. Резиновые вставки над пружинами (около 40 мм) 3. Пружины усиленные (синяя краска). Про ходовые качества и фото могу отдельно рассказать и выложить. Но самое главное неохота каждый раз отдавать в авторемонт и собирать стойки, охота самому менять амортизаторы, да пыльники. Может кто уже сталкивался с такой проблемой. И подскажет как можно стягивать ТАКИЕ пружины? Приветствуется как и наименование "прибора" и его фото, так и методы "борьбы с заразой". Вопрос поднимается в силу возможного недорогого решения проблемы

AE111-99г до рестайл

В этой теме 8 ответов

больше года назад
#адрес
0

У меня такая же беда как и у вас, машино на улице ночует, также когда менял стойки, покупал стяжки в автомагазине и смело стягивал пружины, они почтои такие же как вазовские но длинна чуть больше и зацеп на прижине сделан на подобии крючка цена вопроса 500 рублей:)

Ничто так не увличивает квалификацию водителя как едущая за ним машина ДПС
больше года назад
#адрес
0

Да я вот не мог стянуть, всё эти стяжки по спирали вниз скатывались

AE111-99г до рестайл
больше года назад
#адрес
0

у меня у машины взади тоже проставки стоят, и самое главное выставить правильно чтоб не скатывались:)

Ничто так не увличивает квалификацию водителя как едущая за ним машина ДПС
больше года назад
#адрес
0

Из опыта без гаража, пользовал двумя спосбами используя вес машины. 1) Собирать все на машине, один держит всё в сборе, другой медленно опускает домкрат. 2) Предварительно заготавливаешь 3 длины верёвки (которая не вытягивается и крепкая, сейчас в магазинах всего полно), эти верёвки просовываешь в пружину, а пружину под машину, опускаешь домкрат сжимаешь пружину (поправляя периодически верёвки) и завязываешь верёвки (за ранее распределив их по кругу витка по 120 градусов), затем пружину на стойку, а верёвки просто перерезаешь и выдёргиваешь(только заранее определись на сколько сжимать, чтобы пружина с небольшим зазором зашла в стойку. Второй способ использовал один.

Verso-Элеганс-2012г.
больше года назад
#адрес
0

Привет ! Постоянно использую стяжки двух лапые для задних и для передних приходится одну ставить , стягивается быстро центральным болтом цена 250 р.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

[email protected] а можно пжл. ссылку в инете, или фото как выглядит стяжка двухлапая? Случайно не такой "прибор"?

AE111-99г до рестайл
больше года назад
#адрес
0

Я такими стягивал

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга