Эксплуатация и ремонт

Доработанные кольца в 1ZZ-FE

больше года назад
#адрес
+3

Всем доброго дня! Пришла мне пора заказывать кольца и колпачки в мой движок 2001-го года выпуска, поскольку масло стал кушать больше литра на 1000 км. Поехал в магазин заказывать, а там про доработанные кольца знать не знают и сомневаются подойдут ли. Вопрос: точно-ли доработанные кольца подойдут на 1ZZ-FE 2001-го года? Какие надо заказывать? Стандартные или ремонтные? Спасибо :)

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 10 ответов

больше года назад
#адрес
0

И ещё добавлю - в магазине сказали, что заказ осуществляется по номеру кузова и комплект приходит именно на мою модель именно тех лет выпуска. Неужели косячные кольца первых лет выпуска ещё продают?

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Я купил эти - 13011-22150, так так написано - "замена устаревшего артикула"...

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

Палец пишет:
...Поехал в магазин заказывать, а там про доработанные кольца знать не знают...

Дружище, просвети тему, это как "доработанные кольца"??? притертые, пришлифованные или керамикой покрытые?? впервые такой термин услышал. а стандартные или ремонтные - это после замеров цилиндров. не спеши закупать запчасти, пока не снял голову и поршня не вытащил. вскрытие оно всегда покажет какие запчасти понадобятся.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Заказывай не парься, не выпускают уже тех колец типа косячных, а лучше действительно вскрой и будет тебе правильное решение.

Verso-Элеганс-2012г.
больше года назад
#адрес
0

Дружище, просвети тему, это как "доработанные кольца"??? притертые, пришлифованные или керамикой покрытые?? впервые такой термин услышал.


Очень странно. До какого-то месяца 2002-го года выпускались кольца, склонные к залеганию, после этой даты стали выпускать конструктивно доработанные кольца. Вот меня и волнует не выпускают ли ещё ту старую непотребность параллельно с доработанными и не было ли одновременно с доработкой колец каких-нибудь доработок двигателя.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Я купил эти - 13011-22150, так так написано - "замена устаревшего артикула"...


Помогло?

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Я про доработанные кольца тоже не слышал. А вот про доработанные поршни - слыхивал.
Отличаются они от тех, что стоят у тебя, количеством маслосливных отверстий. На твоих будет всего два, а потом начали делать вроде 4. В этом собственно и есть беда 1зз первых моделей.

Народ чтобы не покупать новые поршни умудряется сам проделывать дополнительные отверстия и все пучком. )

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

Палец пишет:
[...До какого-то месяца 2002-го года выпускались кольца, склонные к залеганию, после этой даты стали выпускать конструктивно доработанные....

ИМХО поршневые кольца залегают не из-за их специфической конструкции, а по причине применения некачественных ГСМ в добавок от режима эксплуатации ДВС, время от времени движок полезно не продолжительно под нагрузкой крутить хотябы до 4500 оборотов.
и что тебя так смущает надпись "Замена устаревшего артикла"? бери то-что предлагается в каталоге(код детали). хотя есть не мало производителей качественных запчастей ЦПГ, я к тому что совсем не обязательно переплачивать за оригинал. "покури" Дром.ру по ремонту двигателей ТОЙОТА там много полезного. в итоге тебе ездить, вот и размышляй.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Demid пишет:
ИМХО поршневые кольца залегают не из-за их специфической конструкции...
Это конструктивная особенность 1ZZ. Почитать можно здесь http://www.spac...ns/1ZZ-FE/

NZE121-1.5л, 2001
больше года назад
#адрес
0

Приветствую, прочел это http://www.spac...ns/1ZZ-FE/ и это http://toyota-c...em_zz.htm.
полезно, но свое мнение не изменил.
везде описано о конструктивных особенностях ДВС 1ZZ-FE и о последующей модернизации его. про кольца кроме [/I] "..После ноября 2001 двигатели серий ZZ и NZ стали комплектоваться "доработанными" кольцами..." "появилась возможность установить при переборке "правильные" кольца.[I] и [/I]"...С января 2002 года в производстве применяется азотирование поверхностного слоя маслосъемных колец, чтобы повысить их износостойкость." "...в производстве применяется хромирование верхних компрессионных колец ..." [I] - что есть, по моему мнению, совсем не конструктивное их изменение, а только улучшение поверхностного слоя в сторону повышения износостойкости.
когда перебирал свой 4А-ФЕ с пробегом в ???? тыс км., чистил поршня, особенно канавки под кольца и сливные отверстия для масла под маслосъемными кольцами. установил стадартные кольца и забыл про масложор. "правильные" или "доработанные" кольца- о таком и не задумывался.

пешеход =)