Подскажите пожалуйста.
Утром все впорядке. приезжаю на работу, стоит день под солнцем, в конце рабочего дня сажусь в машину, духота, еду мин. 15-30 и начинает глохнуть (просто встает и все), переодически загорается чек. Съездил на диагностика, показала что датчик подачи воздуха, заменил не помогло, все то же самое. просмотрели проводку все норм. Что может быть?
В этой теме 14 ответов
На холостом работает как Швейцарские часы и на холодную и на горячую, т.е. обороты не плавают. Только на горячую при холостом глохнет изредка.
Короче вчера ехал ну и как обычно заглох. Сидел минут 10 пытался завестись, ни в какую. Быстренько снял катушку, которую купил на разборе и поставил старую, которая искру на свечку не выдавала и о чудо она завелась. Хоть и троит на едет и не глохнет. По всей видимости родная катушка просто на свечу не выдает напругу, а которую в замен купил напругу выдает на свечку, но при этом при нагреве сама отваливается (как буд-то клемму с нее снимаешь) вот авто и глохнет.
Попробую договориться с продавцом взять катушку на тест и если все будет в норме в течении хотя бы недели, то ок, а если глохнуть будет, то вернуть ее и забрать деньги, и уже поехать все-таки на очередную диагностику, но уже к другим спецам.
Всем спасибо за помощь.
Что как получится отпишусь.
Купил катушку (2100 р.), половину дня в жару етъездил. Пока все в норме. тьфу-тьфу-тьфу!!!
Еще ксати, продам датчик подачи воздуха оригенальный (б/у ровно 1 день) цена 2500 р. В г. Иркутске.
Так что, проблема была в катушке? Или приключения продолжаются?