ГРМ
Всем доброго! Тут такая проблема; вчера ехал себе 30-40км/ч и беспричинно услышал скрежет- машина заглохла вроде, и метров 10-15 проехал и встал,-после выяснилось что лопнул ремень ГРМ, вот в субботу буду менять., вопрос- может ли при этом повредить движок, клапана и т.д..!??
В этой теме 13 ответов
нет. клапана не гнет.
Мне придется разбирать весь стояк?, я крышку снял-ремень не видно
ты когда сделаешь авто отпишись реально ли не гнет клапана
Ремнь какой фирмы стоял?
Сколько был пробег этого ремня?
Отпишись на форуме как решишь проблему, ну а мы пока нервно курим
ну в любом случае придется снимать всю пластиковую крышку с верху до низу.в месте с ремнем желательно поменять сальники и ролик,а клапана реально не гнет.не так давно к нам на сервис заезжала спаська у которой ремень не лопнул а начисто срезало часть зубьев и этот участок(беззубый)расположился в районе звездочки колленвала. так хозяин еще неделю ее пытался завести т.к.ремень присутствует а искры нет.а внимания на то, что при прокрутке стартером ремень и верхний шкив стоят на месте не обратил
Друзья, вы конечно начитались что ремень не гнёт на ваших замечательных FE движках, однако это заводские тесты и случается это только если двигатель в очень хорошем чистом состоянии. В реале же двигатель который хорошо пробежал и в нём есть кокс может очень сильно пострадать от обрыва ГРМ, погнёт всё что должно погнуться, подтверждение тому предыдущее сообщение. :)
Так что следите за ГРМ, меняйте его, он проходить 200 тыс км как в моём случае, но это имхо реальный перебор, не так уж и дорого он стоит.
Мда.. я тоже нервно закурил
В общем спасибо что не прошли мимо, ответили, посмотрю сделаю напишу
Ну а на вопросы так и не ответил ((
фирму не знаю и пробег тоже, никаких пометок нету. Ремень просто превратился в труху... Теперь не знаю как выставить зажигание
Кто поможет??
А что ремень новый поставил уже? По времени сколько заняло?