Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

ГРМ

больше года назад
#адрес
+7

Всем доброго! Тут такая проблема; вчера ехал себе 30-40км/ч и беспричинно услышал скрежет- машина заглохла вроде, и метров 10-15 проехал и встал,-после выяснилось что лопнул ремень ГРМ, вот в субботу буду менять., вопрос- может ли при этом повредить движок, клапана и т.д..!??

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 13 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Ну поставил почти, надо зажигание выставлять, знаю что по меткам как то надо но не понимаю как еще ездил по разборкам искал защиту на шкиф( или как там она называется) в общем типа пыльника, а то старый порваный ремень всю ее разбил пополам
воот...
ну а по времени ушло часа три, и из них ушло часа 2 на откручивание болта шкифа, ну и мелочи всякие

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Набери на youtub „Замена ремня ГРМ на 4A-FE” там есть видео в подробностях видно какие метки с чем совмещать. Может както поможет

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Короче не выдержал, поехал сегодня в сервис и заменил ремень ГРМ Вместе с ремнем поменял за одно и ролик натяжителя, помпу, сальники со стороны ремня, антифриз, ремни навесного оборудования, пробку радиатора. Старый ремень был в идеальном состоянии при пробеге 95000, стоял оригинальный Toyota. А вот ролик KOYO был уже на подходе, люфтил ощутимо. За работу отдал 4500 руб. запчасти покупал сам в Экзисте, за весь комплект 3000 руб. все брал оригинал кроме помпы Nipparts, итог 7500 руб. Помоему по божески. Также выставили зажигание какойто штукой, напоминает сильно навороченый стробоскоп (скорее всего он и есть)
На всю работу у мастера ушло ровно 4 часа без перекуров.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
Страницы: |
1 2