ГРМ
Всем доброго! Тут такая проблема; вчера ехал себе 30-40км/ч и беспричинно услышал скрежет- машина заглохла вроде, и метров 10-15 проехал и встал,-после выяснилось что лопнул ремень ГРМ, вот в субботу буду менять., вопрос- может ли при этом повредить движок, клапана и т.д..!??
В этой теме 13 ответов
Ну поставил почти, надо зажигание выставлять, знаю что по меткам как то надо но не понимаю как еще ездил по разборкам искал защиту на шкиф( или как там она называется) в общем типа пыльника, а то старый порваный ремень всю ее разбил пополам
воот...
ну а по времени ушло часа три, и из них ушло часа 2 на откручивание болта шкифа, ну и мелочи всякие
Набери на youtub „Замена ремня ГРМ на 4A-FE” там есть видео в подробностях видно какие метки с чем совмещать. Может както поможет
Короче не выдержал, поехал сегодня в сервис и заменил ремень ГРМ Вместе с ремнем поменял за одно и ролик натяжителя, помпу, сальники со стороны ремня, антифриз, ремни навесного оборудования, пробку радиатора. Старый ремень был в идеальном состоянии при пробеге 95000, стоял оригинальный Toyota. А вот ролик KOYO был уже на подходе, люфтил ощутимо. За работу отдал 4500 руб. запчасти покупал сам в Экзисте, за весь комплект 3000 руб. все брал оригинал кроме помпы Nipparts, итог 7500 руб. Помоему по божески. Также выставили зажигание какойто штукой, напоминает сильно навороченый стробоскоп (скорее всего он и есть)
На всю работу у мастера ушло ровно 4 часа без перекуров.