Двигатель 4А
Если на двигателе рвётся ремень ГРМ,клапана загибает или нет?
В этой теме 11 ответов
На 4А не гнёт на 7а да
Спасибо порадовали
как проверить ременьГРМ на пригодность?
Сними клапанную крышку и ты увидишь его, главное чтобы не было трещин и разрывов. Как правило ремень рвет из за заклинившего ролика натяжителя ремня, оригинальный ролик ходит в среднем 100-120 тысяч км. иногда больше. Когда ему приходит конец он начинает похрустывать, так что если накатал под сотню тысяч то меняй и ролик и ремень.
Народ, не верьте сразу тому что пишут, инфа от человека который не один такой движок перебрал. Если двиг сильно закоксован, а это сплошь и рядом, то клапана вам загнёт, просто из-за кокса не успеет отойти и даже не смейте это проверять, меняйте ремни, мойте, капитальте двиг и т.п.
А по другому до него не добратся?Крышку обязательно снимать?
А как его раскоксовывать?Как узнать,что он закоксовананый?
Это самый простой вариант, заодно проверишь насколько чистый у тебя двигатель внутри а то может там в гуталине всё. Проверишь также прокладку клапанной крышки и заменишь если она задубевшая.
короче крышку снимать в любом случаи?
дааа!) нужно снимать крышку,делов 5 минут. если крышка потеет можно сразу все резинки в ней сменить.