Вот никак не могу понять, что за фигня с маслом?!
В общем когда купил Спасио (в 2008), ездил года полтора (пару десятков тысяч км) без замены масла из японии. Причем проверял уровень - не опускался. Но масло начало темнеть и поменял. Причем поменял на "родное Тойотовское". И что? Не проехал и 10 тыс как загорается лампочка "Проверь масло". Проверяю. Его НЕТ. На щупе вообще и миллиметра масла нет.
Еду, заливаю опять тойотовское. Опять через 6-8 мес такая же фигня. Меняю на кастрол. То же самое. Масло уходит. Но почему??? Я никак не пойму, неужели это качество тут такое? Но почему хавало тогда и тойотовское из жести? Может кто сможет пояснить?
Стиль вождения не менял, люблю притопить с места временами. По трассе езжу раз в год, так что максимальная скорость по городу редко поднимается выше 80.
В этой теме 31 ответ
после покупки заливал кастрюлю,подъедало. перешел на QUARTZ FUTURE 9000 5W30 проблема исчезла.лью уже 2-ой год и круглый год. устраивает
А если подъедает,сколько машина ещё может пройти?И какое лучше масло лить?
Сколь угодно долго может пройти, все зависит от твоего финансового состояния. Готов ли ты например трятиться на масло постоянно доливая его, оно ведь прилично стоит, а аппетит движка может только увеличиваться.
Если у тебя подъедает например 1 1,3 1,5 литра на 10 000 пробега то это впринципе нормально. А если больше 2 литров то уже надо задуматься о замене маслосъемных колечек, сальников коленвала и распредвала, ну это для начала.
Привет.Это масла в России такие.Я Спаську гнал с востока на японском масле.Так за 6 ткм ни капли не убавилось.Щас какие только не перепробовал.Остановил на так называемом "японском " в жестянке.На 6 тыщ сгорает грамм 300.
4 года лил Toyota SM 5W30? никогда не доливал масло в двигатель. Сейчас лью SN 5W30 (залил без всяких промывок), полет нормальный, жор - нулевой.
121 кузов, 2002 г., 92000 - пробег.
Интересная статья про масло, его жор и прочие "причуды"
http://bmwservi...27699.html
P.S. Лучше читать с начала.
Интересная заметка. Если я правильно понял логику автора - современное масло хуже очищает (причина - экологичность). И особой разницы в маслах типа SM, SL, в сравнении с маслами более ранними, нет.
Наша Спася за более чем 100 тыс. км масло ела один раз, когда залил 5w30 Shell. Немного, грамм 300-400, то что оставалось в 4л канистре после замены. В другие разы лил разное 5w40, 10w40 Toyota,Shell, сейчас Motul. Не ест.
Общий вывод, который я сделал для себя, и получаю подтверждения и на этом форуме (например, сообщения Технотола на 1-ой странице и Stanislava на 2-ой странице) и в той статье, это то, что:
- меняем масло регулярно, либо по сроку, либо по пробегу (у меня по пробегу 7-12тыс. км)
- практически любое масло (минералка, синтетика, полусинтетика) наш движок переваривает в нормальных режимах не загаживаясь, т.е. пока не перегревается
- качество масла "здесь" практически у всех производителей одинаковое (вопрос подделок не рссматриваем), так что выбор производителя можно делать по любым своим предпочтениям: название, кошелек, "Гена сказал" и прочее
- масло движку подбираем, исходя из условий эксплуатации (у меня получается 5w40 и 0w40 на зиму и 10w40 на лето)
- при жестких условиях эксплуатации (холодная зима, длительные прогревы, постоянные пробки и пр.), т.е. когда масло теряет свои свойства и начинает гадить - сокращаем интервал замены и при необходимости корректируем свой выбор (например, максимальная температура моего движка достигается летом при долгом стоянии в пробках, соот-но выбираю из той статьи немалозольное масло с максимальным щелочным числом, либо на зиму смотрю тесты масел по их поведению при отрицательных температурах и т.д.)
P.S. Забыл отметить, что сильно на уровень масла влияет стиль вождения, но к самому маслу это относится немного опосредованно...
Рекомендованный индекс вязкости масла для двигателей нз - 20, 30; Не надо с индексом на 40 экспериментов проводить.
Читаем тему у нас на форуме: какое масло лить в 1NZ?
Было, такая же песня, прошлой зимой залил Тоётовское масло, с прогревами и т.д. доливал 1 литр на 2000 км, гонял по спецам - ответ наверно колечки, пробег большой (240000), весной поменял на ЭССО за все лето долил 1 раз, и много слышал что родное тойотовское масло жрет у всех.